Мир: Херес — хороший трек для понимания байка

Жоан Мир — лучший пилот Suzuki после первого дня тестов в Хересе. С 10 временем среды 1:38.956 (+ 0,988) он обошел и Алекса Ринса (+ 1,182), и тест-пилота Сильвена Гвинтоли (+ 2,775). Испанец проехал 52 круга, быстрейшим стал последний на свежих покрышках.

Часть работы была испорчена аварией, вызвавшей временную приостановку сессии. Мир почти не пострадал, чего не скажешь о мотоцикле. После инцидента его проверили в медцентре. Из повреждений — только расцарапанный локоть:

Да, я в порядке, к счастью. Конечно, в этом моменте не было ничего хорошего, в повороте 7. Мы с командой решили опробовать среднюю переднюю шину, но я потерял перед, и после падения байк был почти полностью разрушен. Я в порядке, кроме мелкой царапины на локте. Немного болит, но ничего серьезного. Мне больно только в некоторых поворотах, где я достаю локтем до асфальта.

Это правда: если б можно было подкоротить мои локти, я бы это сделал [смеётся]. На некоторых участках трека локоть беспокоит, но это вполне естественно. В Мото2 для меня были нормальны локти до земли. В MotoGP больше держака, и есть возможность глубже исследовать свой уровень и стиль.

После полудня я снова смог поездить. Я улучшил мой круг на первом полном круге, особо не думая об утренней аварии. Меня удивил мой темп. Я улучшил связь с «Сузуки». На последнем выезде я поднажал на новых шинах. Я закончил день с 10 временем. Меня радует, как команда помогает мне понимать, как водить байк на пределе.

Херес труднее Валенсии, потому что на нем больше мест, где нужно понимать реакции байка. Тут быстрые повороты и жесткие торможения. В Валенсии такое, может, только одно. Херес — хороший трек, чтобы понять характер байка. Важно, что сегодня я был хорош. Завтра продолжим с разными вещами к 2019-му. Сегодня мы их не пробовали из-за аварии.