Лоренсо показал 18 время в первый день на Honda

Переезд Хорхе Лоренсо из гаража Ducati в гараж Honda — одно из главных событий текущих постсезонных тестов MotoGP. На его первый выезд пришли посмотреть множество фотографов и журналистов. Пока что фото- и видео-материал — это всё, что есть о новом эпизоде в карьере Лоренсо. Ducati досрочно отпустила испанца, запретив прилюдно сравнивать байки и использовать на комбинезоне нашивки, имеющие отношение к другой команде. Кроме черного экипа, у гонщика черные байки, но вряд ли могло быть иначе: у напарника Марка Маркеса прототипы-2019 такие же.

Спартанец познакомился со своей бригадой. Её возглавляет Рамон Орин — вчерашний шеф-механик Такааки Накагами, — и в её составе только один человек из бригады Ducati, Хуан Льянса. За его тестами следит президент HRC Йосихиге Номура. На Рикардо Тормо он приехал ради них, так как на Гран-При Номура-сана не было. По информации Marca, президент остался довольным первым днем Лоренсо, хотя тот не показал ничего особенного. У него 18 время вторника (1:32.959, + 1,543).

Помня об опыте с Desmosedici, Лоренсо сразу начал с эргономики. Honda подготовила ему два RC213V с разными сёдлами, крышками бензобаков разных размеров и разными обтекателями для более удобного расположения ног. Плюс, на прототипах стоят дублёры заднего тормоза под большой палец левой руки. С этой деталью Лоренсо экспериментировал в Yamaha. В Ducati он окончательно к ней привык.

Новый гонщик Repsol Honda не до конца залечил левое запястье. Со стороны это было тяжело не заметить. Например, Валентино Росси сказал следующее:

Когда я смотрел на Лоренсо, не видел, чтобы он быстро ездил. Он еще не привык к мотоциклу, но как я понимаю, у него сильно болит запястье.

Марк Маркес тоже находит логичным, что напарник такой медленный:

Не рискну давать оценки, потому что за два часа ничего не сделали. Это логично. Ты берешь новый байк, и новое всё: руль, положение на мотоцикле… Всё отличается от «Дукати». Я с ним еще не говорил, я смотрю со стороны. Статистика говорит, что когда райдер впервые берет «Хонду», на неё всегда уходит немного дольше. И наоборот, когда уходит меньше. Например, Морбиделли, который перешел с Honda, взял Yamaha и сразу оказался впереди. Этот злой байк просто так не поедет. Нельзя получить всё сразу.

На тестах работает и Штефан Брадль, испытатель Honda. Он предположил, что завод может изготовить для RC213V Лоренсо несколько эксклюзивных компонентов:

Конечно, сегодня Хорхе был далековато, но рано или поздно он привыкнет к «Хонде». Сейчас в приоритете обеспечение Лоренсо наилучшей возможной поддержкой, чтобы он мог живо приспособится к «Хонде». Может, ради Хорхе в Японии придется сделать несколько особых деталей.