Довициозо: К счастью, двигатель не беспокоит

38 кругов в первый день тестов MotoGP в Валенсии оказалось мало, чтобы гараж Андреа Довициозо выполнил рабочий план. Дождь съел больше половины разрешенного времени, и за 2,5 часа пилот Ducati Team смог только настроить байк 2018 года, чтобы приступить к сравнению с новинкой. Сделать эту работу на ГП Валенсии тоже помешал дождь.

Довициозо поставил четвертое время вторника (1:31.846, + 0,430) на Desmosedici 2018. Сухая настройка этого мотоцикла для трека Рикардо Тормо готова, можно переходить к сравнениям. Мотор не является критической областью, но управляемость и баланс — да. Мотоцикл-2019 должен закрыть эти пробелы:

Сегодня мы не особо поездили. Мы не смогли поработать над новым байком. Нашей целью было выстроить на GP 18 хорошую основу, так как на прошлом уик-энде пришлось иметь дело с дождем. В работе, которой нам приходится заниматься, нелегко ощущить различия при сравнениях, то есть нужна чёткость, нужно хорошо работать. чтобы понимать различия.

Как я сказал, нам нужна основа для GP 18 для сравнений с новым байком. Увы, сегодня дождь усложнил нам план, так что надеемся, завтра погода будет лучше. Мы хотели провести хорошие сравнительные тесты, но как только мы приготовились, пошел дождь, то есть мы почти ничего не сделали. Надеемся, завтра будет сухой трек и мы будем ездить весь день.

Я не жду чего-то огромного, потому что у нас, к счастью, есть явно хорошая основа, и мы сейчас работаем над деталями. Детали такого рода не просто ощутить. Когда пробуешь новый двигатель, довольно легко понять различия, и что тебе хочется, и что тебе нужно. Но когда пробуешь что-то по шасси или балансу байка, это большой труд, и его очень трудно понять. Вот почему мы хотели ради понимания сделать это самым точным способом.

Сейчас на зиму нам придется принимать важные решения, и для следующего байка очень важно правильно провести тесты, чтобы понять максимум — так можно принять верное решение.

К счастью, наше положение по двигателю меня не беспокоит, так что нам хотелось бы поработать над шасси и балансом байка. Вот что нам нужно, и сейчас мы на этом сфокусированы, но для проб нам нужны условия.

В соседней части гаража Данило Петруччи занял место Хорхе Лоренсо. Итальянцу пришлось по душе нахождение в заводском гараже со множеством инженеров:

Я доволен, что он ощутил уверенность, хотя мы занимаемся немного разной работой. Первый день всегда привлекает много внимания, но думаю, в целом он мало значит.