Зарко столкнулся с проблемами на входах в повороты на KTM RC16

Жоанн Зарко рассказал о впечатлениях после первого дня с KTM RC16. В первый день тестов MotoGP в Валенсии пилот заводской команды KTM занял лишь 17-ую позицию, уступив больше полсекунды своему напарнику — Полю Эспаргаро.

Француз перешел на сторону австрийского производителя после двух лет в сателлитной команде Yamaha. Зарко отметил, что Yamaha гораздо проще закладывать в повороты. В Yamaha Зарко было проще, так как у M1 изначально более продуманная база:

Что мы знали о мотоцикле, который у меня был до этого? У меня была реально безопасная база. Была база, позволяющая с легкостью быстро подняться на конкурентный уровень. Затем я работал над тем, чтобы начать побеждать.

Сразу ощутил большую разницу. В принципе, Валенсия — небольшой трек, и ты должен чувствовать себя максимально комфортно и быстро влетать в повороты. Кажется, сегодня именно это является слабой стороной мотоцикла. Невозможно играть со скоростью входа в поворот, из-за чего теряется много времени.

Если входишь в поворот слишком медленно, не можешь быть быстр. Хорошо, что мы поняли это уже сейчас. У нас нет никаких проблем с резиной, со сцеплением заднего колеса, с пробуксовкой. Я не могу жаловаться на все это, потому что мы все еще недостаточно быстры, и я рад, что обладаю 2-летним опытом. Сегодня самым сложным моментом для меня сегодня стал тяжелый вход в поворот. Поэтому я был немного медленным.