Хорхе Лоренсо прощается с Ducati (Рикардо Тормо, 2018)

Лоренсо записал для Ducati прощальную речь

Хорхе Лоренсо не мог покинуть Ducati без особого прощания. Уходя из Yamaha два года назад, он написал команде благодарственное письмо. Прощаясь с Ducati накануне Гран-При Валенсии, Спартанец показал команде видеообращение c рассказом о пути, который они прошли вместе:

Есть истории счастливые, есть грустные, и есть такие, которые не определить, как моя история с "Дукати". Вызов был труден, сколь и прекрасен: стать чемпионом мира на "Дукати". Я очень даже осознавал трудность, но когда я опробовал байк, шок был гораздо сильнее, чем я представлял.

Ясно, что мы прогрессировали, и установление рекорда на Сепанге по ходу предсезонки этого года предвещало, что лучшее впереди. Но в Бурираме всё пошло не так: я с трудом закончил в топ-10, я не был быстрым, у меня не было темпа, и что хуже, я был измотан. Кошмар. За первые четыре гонки я получил всего шесть очков - мой худший старт в MotoGP.

В Ле-Мане была критическая точка: полидировав в гонке, я в итоге потерял позиции и закончил шестым. Ситуация была критической, и моя карьера была в опасности. Мог ли я уйти в 31 год после всего, чего достиг? Ответом было "ДА". Несколько дней у меня в голове крутилась пенсия, но от идеи покинуть этот спорт становилось еще печальнее. Время еще не пришло. Я хотел показать, что смогу снова выигрывать.

Шестая гонка была в Муджелло, на моем кольце-талисмане. Несмотря на результаты, понемногу мне было на байке лучше и лучше. Новая деталь для двигателя, новый обтекатель, бензобак с "волшебной" силой...

В воскресенье я получил свою возможность, и я не собирался её упускать. Молниеносность, молот, и [как в песне] "Прощай, красавица, прощай". Я добился. Я в жизни так сильно не кричал в шлеме. Нет победы более красивой и особенной, чем победа в Италии на Ducati. В Монмело мы выиграли еще раз, а в Брно вернулся самый агрессивный Лоренсо из 125 и 250. В Австрии мы продолжили победную традицию, побив наилучшего Маркеса. Мы были королями мира.

В гонках, как в жизни, решения - это всё. Хорошее или плохое решение, и всё меняется. В Арагоне после получения моей третьей последовательной поул-позиции я упал в первом повороте, травмировав два пальца. С этого началось моё испытание травмами, которое не дало мне устроить прощание мечты.

Но было бы несправедливо, если б невезучие гоночные инциденты затмили эти два волшебных года, которые навсегда останутся в моём сердце. Благодаря блестящему и упорному труду всех инженеров и членов фабрики мы смогли сделать GP 18 лучшим мотоциклом на решетке! И я ощущаю себя частью этого наследия. И я буду вспоминать об этом с большой гордостью.

В последний раз: форза, Ducati! Прощай, красавица, прощай.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!