Довициозо готов биться за победу в любых условиях

Андреа Довициозо лишил себя вероятной второй позиции в мокрой квалификации ГП Малайзии. В конце сессии он сложил передок на торможении, упал, и в зачет пошел его предыдущий лучший круг 2:13.183 (+ 1,022), что дало пятое стартовое место.

С учетом штрафа Марка Маркеса Десмо Дови мог начать заезд с поула, так как по одной позиции получили все пилоты от шестого места и выше. Положение пилота Ducati Team и так неплохое — пятая позиция превратилась в четвертую. Мокрая трасса проверила скорее навыки пилотов, чем характеристики мотоциклов. Дождевой навык Маркеса определенно очень хорош:

Шина была очень жесткой, и было легко потерять передок. Проблема в том, что предел не ощущался. Она позволяла жестко тормозить, но когда ты наклонял байк, не было держака. В общем, я ошибся и упал. У меня бы не получилось перебить время Маркеса. Мой круг не был совершенным, но второе место было досягаемо.

Почему Ducati не были сильны? Нам было доступно всего 15 минут. Это был как спринт на треке с неизвестными условиями. В таких случаях больше учитывается подход пилота, чем характеристики байка. Просто Марк смог тут же быстро поехать, как обычно.

Я думаю, мы все одинаковые. Определенные характеристики развиваются тренировками в дисциплинах, в которых мы практикуемся с детства. У Стоунера тоже была такая способность, потому что он вырос на дерт-треке. Это спорт, где трековые условия постоянно меняются, и там стартуешь, не зная, каковы они. Этот навык усваивается почти бессознательно, и потом проявляется по ходу карьеры. У каждого пилота свои качества… Наверное, у Маркеса их слишком много одновременно [смеется].

Кроме себя, Довициозо видит еще четырех фаворитов в завтрашней гонке:

Определенно, Марк. Посуху Марк и Маверик улучшились по сравнению со вчера, и сейчас они в одном ряду со мной, но я не недооцениваю Росси и Зарко. Если дождь, сильнейшими будут Маркес и Валентино. Я? Думаю, у меня есть шанс побиться за победу в обоих условиях.