Росси: Когда ты высокий, тяжелее контролировать износ заднего колеса

Валентино Росси на 10 см выше Виньялеса, рост которого составляет 171 см. Логично, как бы «Доктор» не старался, он будет тяжелее своего соперника на несколько килограмм. Этот момент вносит коррективы в работу с резиной. Вале считает, что у него было бы больше свободного места на байке, а давление на колеса уменьшилось:

У нас с Мавериком есть разница в весе, но небольшая. Но я в любом случае немного тяжелее. Особенно ощутима разница в росте. Когда ты длинный и высокий, тяжелее контролировать износ заднего колеса. У тебя могут быть преимущества в других аспектах, но задняя покрышка подвергается большему стрессу.

Приходится иначе выбирать положение на мотоцикле и все-все, потому что сейчас с этой резиной [Michelin] нужно быть особенно осторожным. Если ты нагрузишь ее слишком сильно, столкнешься с большим количеством проблем.

У Маверика другая позиция на мотоцикле — он ближе к передку. В этом разница. Я выше, так что я должен немного модифицировать [посадку].

Росси и Виньялес заняли по итогам первого дня ГП Малайзии четвертое и шестое места соответственно. Оба уступили менее 0.2 сек. лидеру — Алексу Ринсу.

Росси сказал, что команда работала над модификацией его мотоцикла после Филлип-Айленда, чтобы добиться лучшего сцепления от заднего колеса. И хотя модификации урезали максимальную скорость, Вале доволен:

Я был достаточно быстр этим утром, а также после полудня. Мы проанализировали данные из Филлип-Айленда и много работали с настройками мотоцикла. Мы хотели улучшить сцепление, особенно в районе заднего колеса. Мы модифицировали настройки, баланс байка, попробовали урезать максимальную скорость, но улучшить разгон.

Первые впечатления позитивные, так как я был достаточно быстр на одном круге, а также я демонстрировал неплохой гоночный темп. Но прошла всего лишь пятница. Посмотрим, как наши дела пойдут дальше. Начало неплохое.