Петруччи: На Филлип-Айленде я наслаждался байком

Австралийская гонка Данило Петруччи за два поворота превратилась из блестящей в никакую. Пилот Alma Pramac Racing въехал первым в первый поворот и покинул трек во втором из-за неполадки со сцеплением. Весь заезд он проехал без него.

На Филлип-Айленде торможение двигателем не критично, так что Петруччи был быстр и доехал 12-м. Перед ГП Малайзии он сообщил, что команда так и не раскрыла тайну сцепления:

Это была проблема, которая непонятна — почему сцепление оставалось заблокированным после старта и потом на первом круге. Конечно, это была упущенная возможность, потому что после моего лучшего старта в карьере — с восьмого на первое, — думаю, я впервые сделал холшот в MotoGP.

Во втором повороте у меня была проблемка со сцеплением. Тогда я хоть смог остаться в седле, чтобы вернуть байк [на трассу]. На первом круге у меня не было сцепления, и у меня был шанс подумать, остановиться или нет. Потом не знаю, что произошло после второго круга, потому что сцепление совсем закрылось. В смысле, у меня не было сцепления на торможении, газ был на полную. Это значит, что на каждом переключении я чуял, как просказльзывает сцепление.

У меня не было крутящего момента на торможении, так что у меня не было торможения двигателем всю гонку. На Филлип-Айленде это не большая проблема, потому что нет множества зон тяжелого торможения. В Мизано, например, у меня была схожая проблема, и гонка была катастрофой, но на Филлип-Айленде было хорошо.

Очень тяжело терять очки, но я сказал: ОК, я еду по Филлип-Айленду в MotoGP, буду стараться изо всех сил и посмотрим, сломается ли байк или останется целым. Я сказал: ОК, я могу проехать 45 свободных минут, потому что не нужно заботиться о шине или топливе. Я сказал: постараюсь хотя бы набрать очки.

На втором круге я был в 20 секундах от последнего парня, и я просто наслаждался ездой на байке по одному из самых чудесных треков календаря. Он хотя бы работал, потому что я показал хороший темп.