Педроса о переходе в KTM: Я не знаю, чего ожидать
Дани Педроса после 18-и лет сотрудничества с Honda перейдет в KTM, где будет работать тест-пилотом. Контракт с австрийским производителем заключен на сезоны 2019 и 2020 годов. Испанец подтвердил, что не будет участвовать в тестах RC16 в Валенсии и Хересе, которые пройдут в ноябре. Также Дани отметил, что будет заниматься исключительно развитием мотоцикла, никаких гонок по правилу уайлд-кард:
Я не знаю точно, чего ожидать, но в одном уверен — это совсем другая роль. Я провожу тесты ежегодно, когда мы пробуем прототипы, и я немного знаком с этой работой, но я не знаю, что такое быть только тест-пилотом [на постоянной основе].
Так что я не знаю, чего ожидать. Думаю, ощущения будут совсем другими с точки зрения давления и волнения. При работе тест-пилотом, вероятно, испытываешь меньше адреналина, но в то же время ты все еще управляешь байком, и это приятный аспект.
Педроса не боится трудностей и ему даже нравится, что у KTM небольшой опыт в MotoGP:
KTM — молодая команда с большими ожиданиями. Они много трудятся. Возможно, я смогу помочь им в разработке мотоцикл и задам им правильное направление движения, либо ускорю прогресс. Молодой проект — это всегда хорошо! Посмотрим, что произойдет в будущем.
Педроса выступает на Honda последние 18 сезонов. Испанец был частью команды японского производителя во всех трех классах. За это время Дани выиграл 54 гонки, 3 чемпионских титула и стал единственным гонщиком в истории MotoGP, выигрывающим по крайней мере одну гонку на протяжении 16-и сезонов подряд.
Когда Дани спросили, какие он переживает эмоции от перехода к новому производителю, он ответил:
Вы знаете, я уверен, что это будет что-то совсем другое и непривычное, потому что я всегда был в Honda. Когда я был в Мотеги, встретился с огромным числом японских сотрудников, с которыми знаком лично и с которыми мы разрабатывали байки с категории 125cc до категории MotoGP. Конечно, они часть моей семьи, и вы знаете это. Но иногда нужно двигаться дальше и пробовать новое.
Дата: 01.11.18
Источник: Все о мире MotoGP