Миллер (7 место): Опять закончился держак

В Австралии Джек Миллер оправдал не все свои ожидания. Седьмое место на прошлогодней гонке за рулем Honda он рассматривал стартовой точкой, которое можно улучшить, если грамотнее следить за шинами. К сожалению для австралийца, за рулем Ducati он тоже финишировал седьмым.

Миллер хорошо рванул с места, возглавив пелотон. В ведущей группе гонщики менялись позициями, но австралиец продолжал держать руку на пульсе гонки. На 14 круге событийная часть заезда кончилась: Осёл зафиксировал седьмое место. Он не мог достать Алекса Ринса и Валентино Росси, хотя те находились практически перед ним. Райдер #43 завершил домашнюю гонку в 6,7 секундах от победы.

В колонке для redbull.com он также рассказал о несбывшихся надеждах поездить на мотоцикле Хорхе Лоренсо. Так бы и случилось, если б Джек не получил баранку на ГП Японии. Ducati поставила на Альваро Баутисту из Angel Nieto Team:

Всем привет.

Такой же результат после другого подхода в этот раз… Буду честен: я надеялся, мой домашний ГП на Филлип-Айленде сработает не так. Я был терпелив, не сварил шины, как в прошлом году, но у меня опять закончился держак. В общем, и так седьмая позиция. Я не слишком счастлив, но согласен на это на байке, которого не было здесь в топ-10 год назад.

Я не ожидал, что поведу так рано, когда прошел Марка на первом круге, но возникла возможность, поэтому я встал туда. Я правда просто старался экономить шину. Первые три четверти гонки байк явно медленно выходил из поворотов, и вообще-то меня это радовало. У меня была явно притупленная карта, и я старался как мог, чтобы беречь шину, но этого не хватило. Думаю, я был на самой мягкой карте, известной человеку. В общем, вполне доволен результатом, но особенно при том, насколько бережлив я был на ранних кругах, я ожидал чуть-чуть большего. Но у меня и так был хороший уик-энд.

Для меня ничто не похоже на гонки дома. ОК, много обязательств и люди тянут тебя то сюда, то туда, но я помню, как это было, когда я с трудом делал себе имя, в далекие дни GP125. И когда дела шли совсем не хорошо, тогда ты был счастлив, если несколько человек вообще знали, кто ты такой… Так гораздо лучше.

Некоторых людей отвлекают толпы, что здесь семья, пресса и всё такое, но для меня это нормально. Да, это добавляет давление, но от меня самого всё равно море давления каждый уик-энд, так что это особо не меняет. В основном это положительная энергия, так что принимаю. Я просто всегда надеюсь, люди хорошо проведут время и погода ничего не испортит фэнам — здесь это всегда огромный фактор. Топлы в этом году тоже были большие. Мне сказали, больше любого года с последней гонки Кейси [Стоунера] здесь в 2012-м. В общем, классно было это увидеть.

Само собой, раньше у меня были хорошие результаты на Айленде, и прошлый год, когда я вёл первые четыре круга (и буду честен: как только я выбрался вперед, я понятия не имел, как разыгрывать гонку), был одним из лучших моментов моей карьеры. Это настолько классное кольцо, и оно может бросить вызов ветром и чем ни попадя, но это одинаково для всех нас, райдеров. Мне здесь просто удобно, и это такой вызов, что он захлестывает тебя на каждом круге.

Миллер, Маркес, Ианноне

Довициозо, Миллер и Маркес

Я был как раз рядом с первой практики, хотя кто-то из вас видел, что я совсем не обрадовал моего старого сокомандника Кэла [Крачлоу] после СП-1, когда я был вторым где-то в трех десятых от Маверика [Виньялеса]. Мы с ним вечером в четверг перед гонкой были на барбекю, и он решил, сделает ставку, что я возглавлю СП-1. По-моему, я заплатил $26 или где-то так… Мне бы тоже было досадно!

Отстойно, что у Кэла был инцидент в пятницу, где он сломал себе лодыжку, и говорят, он может побыть какое-то время в Мельбурне, пока поправляется, так как у него после операции еще будет лечение. Сейчас его жена Люси тоже здесь. Мы с Кэлом хорошие приятели, как всем известно, так что было жаль, что в воскресенье он не гонял с нами, и ему на Айленде тоже удобно.

Кэл есть Кэл: утром субботы он висел на телефоне, раздавая мне советы, как мне гнать с ребятами впереди… Как только он перестал быть в оппозиции, он был на моей стороне. Похоже, он в бодром духе, и вы его знаете — он сделает всё что можно, чтобы как можно скорее вернуться на байк. В этом ли году, трудно сказать. Для начала ему нужно хорошо выздороветь.

Я ушел в гонку, еще думая, что после квалификации подиум был достижим… Еще один здешний старт со второго ряда, но та квалификация была страшной, когда пошел дождь, как только она началась. Врать не собираюсь: это из разряда сердца в пятках. Был сильный туман, скорее туман, чем дождь, прилипающий к твоему визору, то есть ты правда не знал, насколько было мокро.

Так вообще-то хуже, чем когда полностью мокро. Когда мокро по-честному, ты хотя бы знаешь, чего ждать. Ты входил в темноту, ты просто не знал. В общем, вернуться домой с шестой позицией, в тех условиях… Я был счастлив, что цел. Мой локоть выполнил небольшую физкультуру, раз или два оставив меня в седле….

Другая вещь с этого уик-энда? За кого бы я ехал. В воскресенье после японской гонки я был небольшим простофилей, потому что когда я приехал на Айленд, еще думал о шансе поездить на чем-то другом, чего как-то не случилось. Когда мы были в Японии, Хорхе [Лоренсо] снялся с травмой, и Айленд тоже исключался. В общем, на вид было так, что у меня могла быть возможность поездить на заводском байке рядом с Дови на моем домашнем ГП.

Но тогда в воскресенье в Японии у меня всё пошло наперекосяк: я разбился в гонке, и когда Дови упал и не набрал никаких очков, «Дукати» скорее стремилась к Австралии оставить меня на моем обычном байке — так мы могли попытаться сохранить лидерство в чемпионате независимых команд с Alma Pramac Racing, потому что чемпионат производителей для Ducati после нуля очков в Японии был более-менее недостижим.

Вместо этого на Айленде на байк Хорхе посадили Баутисту, то есть это, возможно, был не такой и сюрприз, что я немного разочаровался после Мотеги, когда планы поменялись и я в итоге оказался в гравии на своих булках и сам сожрал собственную гонку. Я довольно быстро отошел, но как тут не погадать, как могло быть. У осси на красных заводских «Дукати» склонность нормально ездить по Филлип-Айленду, разве нет…

Всё равно, нет смысла смотреть назад. Вперед и вверх. Не дождусь, когда приложу руки к заводскому байку в Валенсии на последнем тесте года. Но сначала идет Малайзия, и на следующей неделе я поговорю с сами оттуда.

Счастливо, Джек.