Маркес готовится к захватывающей битве в первой тайской гонке MotoGP

По комбинированным результатам первых трех практик MotoGP Гран-При Таиланда Марк Маркес занял лишь 11-е место, что не позволило ему «экстерном» пройти во вторую квалификацию. Пилот Repsol Honda Team не растерялся, выиграл первую квалификацию, а потом и вторую, завоевав поул! Тем самым Маркес стал первым гонщиком в истории MotoGP, выигравшим вторую квалификацию после первой.

В завтрашней гонке, по мнению Маркеса, все сделают выбор в пользу жесткой задней покрышки. А в гонке победит тот, кто лучше сохранит резину к финишу. Главные претенденты на победу: Довициозо, Росси, Виньялес и, конечно, сам Маркес. Марк готовится к захватывающей битве в первой тайской гонке в истории чемпионата MotoGP.

Думаю, завтра все будут с жесткой задней покрышкой.

Если судить по сухим данным, Довициозо очень-очень силен и сейчас именно он быстрейший. Но мы очень-очень близки вместе с пилотами Yamaha. Во время четвертой практики они стабильно демонстрировали темп 31.0-31.5.

Битва будет захватывающей. Критично важными будет последние два круга из-за износа резины. Но я доволен тем, как мы с командой поработали над этой областью.

Маркес не намеренно попал в первую квалификацию. У лидера чемпионата случилась цепочка неудачных событий:

Я доволен тем, как закончился день, но утром нам очень-очень не повезло. Когда я выехал на свежей резине для того, чтобы показать быстрое время, у нас возникла небольшая проблема с мотоциклом. Мне пришлось вернуться в боксы, и у нас не было достаточно времени для того, чтобы сменить переднюю покрышку.

Я выехал на трек на втором мотоцикле, но он не был настроен так, как мне хотелось. Кроме того, передняя покрышка уже «прожила» 20 кругов. В итоге я потерял контроль и упал. Когда твоя стратегия — уделить максимально много времени на подготовку к гонке, у тебя есть всего один шанс, чтобы показать хорошее время и пробиться прямиком по вторую квалификацию. Это риск, я понимаю.

Но после полудня мы отлично поработали. Мы были конкурентоспособны по ходу четвертой практики на изношенных покрышках. Даже в первой квалификации я проехал очень хороший круг, а во второй квалификации, возможно, атаковал слишком сильно и допустил несколько ошибок. Я ошибся в нескольких поворотах и не проехал идеальный круг.

Несмотря на это, я завоевал поул. Я счастлив! Первый ряд был моей главной целью на сегодня.