Мнения Лоренсо и Маркеса об арагонском инциденте остались прежними

К моменту ГП Таиланда мнение Хорхе Лоренсо об арагонском маневре Марка Маркеса не изменилось. Тогда в первом повороте Honda #93 оказалась перед Ducati #99, и пилот последнего принял неудачное решение в наклоне выжать задний тормоз (поначалу казалось, мотоцикл подбросил Лоренсо после добавления газа). Это стоило ему потери контроля. В результате Хорхе повредил правую ступню.

В Таиланде он повторил свои слова о маневре Маркеса. Нужно сказать, Маркес не отрицал, что действительно горячо вошел в поворот. На торможении он заблокировал переднее колесо и был вынужден приподнять байк. Его "Хонда" оказалась за белой чертой поворота, на траектории Лоренсо. Гонщик #93 на следующий день позвонил будущему напарнику, что тот оценил положительно, но не более того:

Конечно, что я сейчас ни скажу, начнутся споры. И я уверен, сейчас мы должны говорить о Таиланде, а не о том, что случилось две недели назад, но вы задали мне вопрос, и я не могу быть лицемером.

О чем я думал после гонки - наверное, сгоряча, - о том же самом думаю на холодную голову. Я думаю, моей аварии можно было избежать, и я тут не на 100% из-за действий Марка, которые были безответственны и безрассудны, по моему мнению. Думаю, он об этом знает.

Очевидно, он не хотел, чтоб я разбился, но думаю, он слишком поздно затормозил, слишком поздно, и в плохом положении, потому что он был полностью внутри. Это было несовместимо с прохождением поворота, с тем, как он входил в поворот. И это привело к моей аварии. Я старался как можно сильнее остановить байк, чтобы перестать съезжать с трека, я слишком сильно использовал задний тормоз и я разбился.

Это в прошлом, это произошло. Сейчас нужно смотреть в будущее, и постараться взять максимальный результат в моей трудной ситуации, если я смогу гонять в воскресенье.

Да, он позвонил мне в понедельник днем, спросил меня о физическом состоянии, так что я ценю такую вещь, потому что, вероятно, не все райдеры так будут делать. В общем, это хорошо. Единственное, на что я надеюсь, - если это возможно, - что меньше райдеров, надеюсь, будут страдать от действий типа таких, от которых сейчас страдаю я.

Месть? Нет. У всех своя манера водить. Как я вам сказал, надеюсь, в будущем с каждым разом всё меньше и меньше райдеров будут платить за действия такого типа. Но не думаю, что изменю свою манеру, потому что мне 31 год, я не хочу травмироваться, и я сильно осознаю риск. Просто пройду эту гонку на лучшей возможной позиции, чтобы можно было выступить, хорошо подготовиться к Японии.

Другой испанец тоже остался при своём мнении. По мнению Маркеса, так как он обогнал Лоренсо без контакта, он не несет ответственности за то, что случилось у него за спиной:

Я с ним уже разговаривал. В понедельник я позвонил ему, просто узнать, в каком физическом состоянии он был, потому что мне есть дело до моих соперников, и в первую очередь, до моего будущего сокомандника, но в остальном, у него своё мнение, у меня своё: первый поворот, гоночный инцидент. Я не сделал ничего неправильного, ничего такого, чего бы не происходило в гонках. Я не понимаю, о чем тут говорить.

Трения? Нет. Я с ним поговорил, и он будет говорить то же самое. Меня больше волнует [что было сказано] по телефону. В общем, всё было ОК.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!