Тардоцци про Стоунера, Desmosedici и предложение Yamaha

Управляющий Ducati Team Давиде Тардоцци ответил на несколько вопросов Corse di Moto. Команда не согласна с предложением Лина Джарвиса пересмотреть воскресное расписание Гран-При. У Ducati нет тех проблем с резиной мотоциклов Moto2, какие есть у Yamaha, так что и данный вопрос перед ней не стоит.

Тардоцци сообщил о высокой вероятности, что Кейси Стоунер покинет тестовую работу. Экс-чемпион MotoGP не чувствует, что его вклад не приносит пользу. Без уходящего Хорхе Лоренсо у команды остается два важных пилота — Андреа Довициозо и тестер Микеле Пирро. Ducati рассчитывает, что с ними Desmosedici останется одним из лучших байков и после 2018-го.

Yamaha хотела бы изменить воскресную программу, сдвинув или отложив время гонки Moto2. Ducati согласится?

По-нашему, расписание должно остаться как есть, мы не видим нужды его менять. Такое предложение было. Я не слышал об официальных предложениях, но раз оно касается нас, мы не видим в этом нужды.

Микеле Пирро завершил тредхневные тесты [в Валенсии]. Над чем вы работаете?

Микеле всегда работает над будущими проектами, над полировкой того, что у нас есть. GP 19 — это эволюция предыдущего, а не революция. Он испытал только несколько мелких обновлений, но ничего особенного.

Кейси Стоунер продлится с Ducati, или в конце года он попрощается?

Со Стоунером мы пока не говорили. Желание уйти есть, но мы пока не определились. Но у него нет желания продолжать быть испытателем.

Насколько горько было из-за трех нулей Андреа Довициозо в Хересе, Ле-Мане и Каталонии?

Было горько, очевидно, но никаких сожалений касаемо пилота, потому что Андреа определенно улучшается. Мы благодарны Андреа за то, что он делал в прошлом году и за то, что делает в этом году. Были разы, когда мы ошибались, иногда он ошибался. В Хересе он попал в гоночный инцидент.

Сейчас нет смысла оглядываться назад. Давайте смотреть вперед. Одно точно: он очень конкурентен, таким он будет и в следующем году, и он определенно снова разыграет Мондиале.

Ныне самый конкурентный байк премьер-класса — это Ducati?

Мне трудно сказать, потому что думаю, у всех байков есть положительные характеристики и отрицательные черты. Ясно, что в этот момент наши силы ярко выражены, но нам еще немного не хватает скорости на перекладках, когда байк держит линию в длинных поворотах. Но у нас есть другие преимущества, такие как двигатель, торможение, разгон.

Во всех байках всегда есть плюсы и минусы, совершенного байка нет. Бывают разы, когда байк смотрится лучше других, потому что трек и характеристики пилота усиливают определенные вещи, или мастерство пилота дает ему лучше управлять отрицательными сторонами и максимально управлять положительными. В общем, думаю, у каждого байка есть свои силы и свой негатив.