Пуч: Марк очень хорошо разыграл свои карты

Марк Маркес получил в Арагоне шестую победу 2018 года. Он сделал это в уик-энд, в котором на любимом треке появился поворот его имени. Гонщик Repsol Honda был решительно настроен, хотя чемпионатная ситуация позволяла ему показать любой результат без особенного риска для титула. Этого от него и ждал директор Альберто Пуч.

В заезде Муравью нужно было разобраться с Андреа Довициозо на Ducati, и проследить за состоянием мягкой задней шины. Её он поставил в последний момент. На решение испанца натолкнула авария на разминке, которую он проводил с жесткой резиной. Никаких наработок по альтернативному варианту не было, но домашний уик-энд словно требовал принять нестандартное решение. От этого победа стала еще приятнее.

Уик-энд команды мог оказаться еще лучше, если бы Дани Педроса побился за подиум. Он не менял задний «хард» на «софт», но возможно, оно того стоило. Пятое место стало максимумом Педросы. Маркес увеличил отрыв от Довициозо, команда оторвалась от Ducati в командном и конструкторском зачетах:

Когда ты в гонке, ты думаешь о самой гонке. Марк выехал не для того, чтобы осмотреться. Он выехал, чтобы постараться выиграть. Обычно пилоты его уровня ради этого и выезжают. Там становится примерно видно, можешь или нет. Он выбрал слегка рискованную стратегию, которой была мягкая резина, но он решил, для этого был правильный день, и он пошел на это. И хорошо проехал.

Он — чемпион. Те из нас, кто живет этим, и кто здесь каждый день, знают, что это. Это пилотаж. Ему хорошо знакомо кольцо. Еще правдиво, что Ducati сделала важный шаг вперед, а пилоты очень натренированы. Нет такого, что побеждаешь одной левой. Был велик шанс, что Гран-При может выиграть другой пилот, но Марк вышел на гонку с очень ясной идеей и смог очень хорошо разыграть свои карты.

Команда — большие молодцы, потому что была очень устремленной и очень хорошо провела уик-энд на техническом уровне. Такое нужно ценить.

Травмы и падения всегда беспокоят, но когда в гонке борешься ради победы, логично, что если у тебя осталось две гонки и у тебя пять очков преимущества, ты думаешь как калькулятор, но когда у тебя почти 70 и остаются пять гонок, ты убираешь калькулятор в стол и выкладываешься. И тем более в Испании, на кольце, где он много выиграл.

Дани сегодня сделал шаг вперед. Он провел хорошую гонку на кольце, которое ему очень хорошо подходит. Мы надеемся, к концу года в сезоне у него будет позиция получше, что ему будет удобнее и радостнее. Это пилот, который пробыл в «Хонде» всю свою жизнь. Ему и команде будет приятно, если он сможет закончить хорошим результатом.

Кризис Yamaha? Я об этом вообще не думаю, такой темы нет. Мы выезжаем на трек и соревнуемся с людьми, которые есть. Сегодня это Ducati, завтра — Yamaha, сегодня была Suzuki. Никакой определенности. Кто сказал, что в Таиланде Yamaha не выстрелит как из пушки?