Крачлоу: Меня отвлек синий мотоцикл

Суббота ГП Арагона у Кэла Крачлоу завершилась чуть хуже, чем начиналась. Он был самым быстрым пилотом на практике №3 и стал четвертым на квалификации. Гонщик LCR Honda Castrol пытался улучшить свой круг 1:47.146 (+ 0,265), но не преуспел, так как упал. Признавая ошибку, Крачлоу объяснил, что его отвлек медленно кативший Маверик Виньялес:

Конечно, разочарован немного квалификацией, потому что на последнем круге я допустил ошибку на торможении. Вина лежит на мне, это ясно, но я немного отвлекся, потому что я проезжал тот холм и посреди трека был Виньялес. Марк сказал то же самое: он ехал и еле разминулся с Виньялесом.

Рядом был Дани, он увидел синий байк раньше меня. Я увидел только синий байк…. Я очень быстро уложил байк, чтобы попробовать рано нырнуть [в поворот] Я не знал, что происходит, и тут я потерял передок. Переднее колесо соскользнуло. Меня отвлек синий мотоцикл. Но я был быстрым, без вопросов, я атаковал. Но всё отлично, со мной ничего не случилось. И команда на этом уик-энде отлично выполняет работу.

Для сильной гонки есть темп, уверен британец. Honda держится наравне с Ducati, хотя она не проводила в Арагоне тестов в августе. Хорхе Лоренсо и Андреа Довициозо могут быть быстрее, хотя «Хонды», как считает Крачлоу, смогут дать бой:

В целом, можно порадоваться. На этом уик-энде у нас снова есть необходимый темп. Хотя я тут не тестировался, я — серьезный соперник для «Дукати». У них — у Дови и Лоренсо, — темп посильнее нашего, тут никаких сомнений. Думаю, у Марка тоже нет их темпа, но думаю, он сможет ехать с двумя Ducati.

Посмотрим, как в воскресенье мы справимся с ситуацией. Меня радует прогресс уик-энда, потому что почти в каждой сессии мы были в лидерах. Не дождусь гонки.

Ездок #35 после квалификации сообщил, что мог быть быстрее, однако в Арагоне Honda решила дать обновления Дани Педросе из Repsol Honda. В квалификации Педроса был ниже, на шестом месте, но эти компоненты могут сослужить испанцу хорошую службу в гонке. Крачлоу это беспокоит:

Приходится беспокоиться о Дани. Honda на этом уик-энде больше поддерживает Дани. Кажется, ему дают части до того, как их дают мне. Это их выбор. Они дали ему компонент, потому что… Им приходится думать об их командном чемпионате, но может, их беспокоит, что я буду представлять угрозу, если б у меня был компонент.

В нашем пакете больше ничего нет, могу вам сказать. Лучио [Чекинелло] бесится совсем не из-за меня. Его бесит ситуация, что другой райдер получил части на этом уик-энде, а я — нет. Мы этого заслуживаем, мы отлично работаем на каждом уик-энде.

Думаю, если посадить Марка на мой байк, он покажет то же время круга, как я. Думаю, на момент я правда хорошо езжу, но думаю, разница — в частях, которые сейчас у них есть. На некоторых треках разница не такая большая, но когда нет, получается как здесь или в Мизано. Вот где разница от новых частей. В Сильверстоуне я весь уик-энд был быстрее.

Педроса подтвердил, что в Мизано ему дополнительно предоставили углеволоконный маятник (с ним #26 финишировал шестым), но в Арагоне никаких обновлений не было.