Изменения в регламенте Гран-При

Проведя в MotoGP единственную гонку (этап Сан-Марино), Кристоф Понссон невольно изменил регламент Гран-При. Будучи пилотом из испанского Суперстока, ему явно не хватало скорости. Французу было тяжело осваивать прототип MotoGP. И в квалификации, и в гонке он был последним. Деля трек с остальными пилотами, он то и дело кому-то мешал. Ситуация прямо затрагивала аспект безопасности.

На ГП Арагона Комиссия Гран-При в составе Кармело Эспелета (Dorna), Поля Дюпарка (FIM), Эрве Поншараля (IRTA) и Таканао Цибучи (MSMA), которая общалась в электронном режиме, закрыла этот пробел. В регламенте теперь оговорено, что Отборочный комитет — орган, который одобряет или не одобряет гонщиков, выставляемых командами, — отныне проверяет и тех пилотов, кого команды зовут на замену. Правда, об особых требованиях к опыту не заявлено.

Спортивный регламент (вступает в силу немедленно)

Заменяющие и замещающие ездоки, все классы

Ездоки, выдвигаемые на сезон командами как ездоки по контракту, являются субъектом утверждения Отборочного комитета. Однако, в настоящем регламенте нет особого указания, что назначение заменяющего или замещающего ездока тоже является субъектом утверждения Отборочного комитета. Регламент будет изменен под требование, чтобы все такие ездоки обязательно утверждались Отборочным комитетом.

Старт гонок с пит-лейна

Вслед за рекомендациями Комиссии безопасности было решено, что по соображениям безопасности не разрешается использовать настройки старт-контроля, когда гонка начинается с пит-лейна.