Зарко: Торможение неплохое, но иногда нужно и разгоняться!

В Арагоне весь лагерь Yamaha едва не остался за бортом лучшей десятки, когда завершилась СП-2. Жоанн Зарко из Yamaha Tech 3 закончил СП-1 на восьмой позиции. Француз не был доволен скоростью, и замечал, что соперники тоже пока не на максимальной атаке. Во второй сессии пелотон ускорился, Зарко не смог за ним поспеть. Его лучший круг пятницы — 17-й (1:48.997, + 1,615).

Зарко мучается с разгонами. Горячий асфальт второй сессии (он нагрелся до 43 градусов) еще больше ухудшил этот аспект. Что с этим делать, бригада #5 не знает. Француз пошутил, что в Арагоне М1 может конкурировать только при условии, если не нужно вообще открывать газ:

В целом, обычно этот трек меня сильно беспокоит, и тут у меня затруднения, но днем при более теплой температуре, думаю, наш байк потерял какой-то держак, и тогда с байком ничего не поделать. Решения нет, потому что если пытаешься быстро зайти в поворот, ты скользишь, а если пытаешься замедлиться, чтобы получше разогнаться, у байка нет разгона.

В общем, тогда не знаешь, что делать. Мы с командой сейчас давно об этом знаем, и мы знаем, что приходится играть с ним, чтобы ездить. Проблема: когда ты в положении, в котором я сейчас, это грустно, потому что ты выдаешь всё что у тебя есть, а затем гадаешь, всё ли у тебя как у райдера ОК. Но с тем, что я сделал этим утром, да, как у райдера у меня всё ОК.

[С держаком] всё равно всегда та же проблема у всех, но у нас это смотрится еще хуже. В общем, не знаю, что вам рассказать? Нам нужно смириться, что я должен биться с тем же энтузиазмом, как если бы я бился за подиум, но наверное, буду за топ-10.

Я — не техник. У нас всегда одинаковая проблема с тем, что имеем, так что посадите на мой байк другого ездока, и мы посмотрим, как поедет байк. Это единственное, о чем я могу вам рассказать, но я в пяти десятых за Виньялесом, и я бы сказал, он очень далеко [от лидеров], то есть это значит, он тоже в беде.

Задок всегда скользит больше — это не помогает идти в хорошем направлении. Вход неплох — это одна из сильных черт «Ямахи», но затем на треке иногда еще нужно открывать газ. Если б мы могли проехать шесть километров без газа, может, мы бы поконкурировали!