Пуч: При Лоренсо Маркес станет еще лучше (2/2)

 

< 1 часть

У вас есть какой-то план?

Трудиться, вести диалог, предлагать всё, что им нужно. Honda обоим даст лучший материал. Возможно, моя бытность пилотом в какие-то моменты помогала мне, да, но я знаю, если ситуация становится зверской, она становится зверской, и управлять ею будет нелегко.

Марк и Хорхе хотят побеждать, но на треке они будут биться между собой и против Валентино, Виньялеса, Дови, Петруччи, Зарко и всех остальных. Но они большие профессионалы, и я убежден, что в команде они будут «изящно» себя вести. Ни Кувата, ни я в этом вообще не сомневаемся.

Маркес говорит, большая разница между вами и вашим предшественником Ливио Суппо в том, что вы любите спортивную часть, контактировать с пилотами, разговаривать с ними, делиться ощущениями.

Я знаю то, что знаю, и никто в мотоциклах и гонках не живет с той страстью, с которой живу я. Но да, я только делюсь мнением, если меня спрашивают, и Марк меня обычно спрашивает, и мне это нравится.

Хорхе тоже такой. Лоренсо скромный, как Марк, в том смысле, что эти двое очень общительны. И нет, это не чтобы вам угодить. Это потому что они — губки, и они никогда не перестают учиться. Они думают, из разговора с вами они что-то возьмут, что послужит им на треке. Ни Марк, ни Хорхе не кривят. Они очень профессиональны, и думают о своем окружении, о байке и команде.

Соперничество? Ну, само собой. Это называется мировой чемпионат MotoGP. Это Honda Racing Corporation — чемпионы мира как команда и мотоцикл. Чего мы хотим? Побеждать без напряжения? Нет, блин, нет.

Валентино Росси недавно сказал Servus TV, каналу Red Bull, что если б он был шефом команды, он бы подписал Маркеса и Лоренсо, как и вы.

И продолжал бы гонять в этой команде? Шучу, шучу. По Марку никаких вопросов, правильно? И вдобавок, ему на шесть лет меньше, чем Хорхе, на семь меньше, чем Дови, и на 14 меньше, чем Вале.

И раз дело касается Лоренсо, восхищает, что он согласился стать компаньоном Марка. Этот вызов не каждый примет. Могу гарантировать, я знаю, о чем говорю. Нужно быть очень смелым и сильно верить в себя, в свои способности, чтобы пойти туда, куда идет Лоренсо.

Honda — одна из немногих фабрик, кто в состоянии собрать команду такого уровня.

Repsol Honda хочет побеждать. Не забывайте, что для крупных марок важнейший титул — конструкторский, и в этом смысле наличие двух пилотов типа Марка и Хорхе — это гарантия. И да, «Хонда» предоставит одинаковый материал обоим пилотам. Насколько быстро или медленно кто-то адаптируется к новому байку, это другая тема.

У вас впечатление, что адаптация Хорхе к Honda будет проблемной?

Да, думаю, Хорхе легко не будет. Думаю, у него будет сбой. Большой? Маленький? Без понятия. Будет сбой, но «Хонда» даст ему всё необходимое, чтобы период этой адаптации был как можно короче. У Марка и Хорхе очень разные стили. Лоренсо водит очень точно, ему нужен более устойчивый байк. Марк, наоборот, много играет с байком, закручивает его, заставляет его. Ему необходим байк чуть короче.

Подчеркиваю, это тяжелый труд для всех.

Это вызов. Мы ушли из удобной зоны, я это подчеркиваю. Напряжение. Работа часами. Диалог. Сложность. Поиск решений. Взамен? У нас будут двое лучших, что даст нам победные шансы на всех гонках.

Каково ваше впечатление о Лоренсо?

Я спокоен и уверен в том, что это пилот, который будет бороться всем, всем! До миллиметра, до финишной черты, но это не создаст проблемы. Если это создаст проблему, она будет на треке, вот здесь [показывает на трек Мизано].

Я знаю, что когда Хорхе на треке, он ради победы спустится в ад, потому что за это ему платят, это его работа, и потому что он чрезвычайно профессионален. Ну, как Марк. Хорхе — это паренек с нулевыми проблемами, нулевыми!