Миллер (18 место): Дурацкая ошибка в худший момент

Санмаринский Гран-При для Джека Миллера — уик-энд с отличной квалификацией и плохой гонкой. Из-за ошибки австралиец уронил байк на третьем круге, потом вернулся в гонку и закончил 18-м. Старт со второго места определенно открывал дорогу к хорошему результату. В блоге на redbull.com гонщик Pramac Racing описал подробности:

Всем привет.

Ну, это были 24 часа крайностей, конечно же. Трудно видеть большую перспективу и составлять еще более крупную картину, когда ты только что налажал и вылетел из гонки, которую начинал на втором месте, но постараюсь, как смогу.

Час или где-то так, как здесь в Мизано я слез с байка, и врать не буду: у меня гигантское разочарование в себе. Полностью моя ошибка. Но я не могу слишком суетиться после этого, и у меня есть много причин для оптимизма. Не так давно оптимизм был последним, о чем я думал.

В Австрии в моей последней гонке перед воскресной в Мизано (в Сильверстоуне нам помешал дождь, помните) я тоже приехал 18-м, но есть финиш 18-м, и есть финиш 18-м. Тот же результат, но это не одинаковые вещи, даже не близко. В Австрии мы растерялись, я не мог «продлевать» шины, квалфицировался неизвестно где. Ничего удивительного не было.

Эта сегодняшняя была плохим сюрпризом, которого я не хотел, но этот уик-энд был другим: тут у меня был темп, он был постоянным, мне было хорошо, байк был великолепен, и когда квалифицируешься на первом ряду, это не какая-то пруха или везение… Просто я допустил дурацкую ошибку в худший возможный момент.

Произошедшее нечем приукрашивать. Трек был еще весьма свежим, и я просто старался держаться с ребятами впереди, после того как Андреа и Марк обошли меня на первых двух кругах. Я знал, они появятся, конечно, и реалистично мне было трудно продержать эти ребят за мной целую гонку, даже если у меня получилось сделать обоих в квалификации. Но я был как раз рядом, и мы заделывали отрыв от остальных позади. На четвертом было хорошо, и я чуял, могу на нем остаться.

Было ощущение, я чуть многовато терял на ходу и на скорости, и наверное, в повороте я слишком жестко работал шиной, и она ушла вниз, легла на дно посреди поворота 14, сложила передок, и на этом всё. К этому привели несколько предупреждающих сигналов, но правда, в этой части гонки у нас всех есть такие предупреждающие сигналы. Ты просто стараешься реагировать на них и считывать их.

На это можно смотреть по-разному. Я разбился на четвертой позиции на третьем круге гонки на годовалом байке, и единственными райдерами передо мной были два заводских «Дукати» и лидер чемпионата. В общем, нужно смотреть на положительное. Когда я поднял байк, на нем не было ветровика, потому что его разнесло, и руль погнулся, но и так мой быстрейший круг гонки был всего где-то на десятую (секунды) медленнее Росси. На байке, который явно пострадал после аварии. Я вернулся, надрывал задницу, чтобы нагнать ребят впереди и кого-нибудь пройти, так что не хочу слишком думать о негативном.

Темп этого уик-энда в каком-то смысле не удивил, потому что мы были шустры на Сильверстоуне (когда вообще-то было сухо), и затем у нас был тест после этого на Арагоне, где я сделал 88 кругов — где-то три гоночных дистанции за день. И мы жали весь день и были шустрыми. В тот день трек тоже был довольно грязным, а мы и так ездили с сильными временами круга, то есть это был хороший знак перед следующей гонкой через две недели.

Мизано, весь уик-энд был сильным: в топ-10 в большинстве сессий; очевидно, второй на решетке. В общем, мелкая заминка, и не более того. Не нужно особо многого, чтобы оправиться от этого и с хорошим темпом продолжить далее в Арагоне, и на следующих гонках, пока мы держим курс на Австралию. У нас остаются шесть гонок, и у меня огромная решительность сильно закончить этот год и добыть команде несколько хороших результатов. По воскресеньям, как и по субботам…

Счастливо, Джек.