Ducati и Yamaha провели позитивные тесты в Арагоне

Ducati Team, Movistar Yamaha MotoGP, Red Bull KTM Factory Racing, Team Suzuki Ecstar и Alma Pramac Racing побывали в Арагоне для того, чтобы провести приватные тесты. Больше всех итогами тестов доволен коллектив заводской команды Ducati.

Хорхе Лоренсо, Андреа Довициозо и Микеле Пирро повезло с погодными условиями. Хорхе и Андреа потратили большую часть времени на поиск лучших настроек для Desmosedici GP18, и, судя по неофициальным временам круга, результаты более чем позитивные. Лоренсо проехал лучший круг за 1’47”6, в то время как его напарник показал лучшее время 1’48”0. Официальный рекорд круга в гонке — 1’48”120 (установил Лоренсо в 2015 году на Yamaha), а абсолютный рекорд — 1’47”635 (установил Виньялес в 2015 году на Yamaha).

Пилоты Yamaha и Ducati Pramac тоже довольны тестами. Им не так повезло с условиями: утром трек был скользким из-за выпавшего в преддверии тестов дождя, а также на условиях сказался тот факт, что на треке Арагон последний месяц не проходит практически никаких мероприятий. Асфальт был грязным, но условия, конечно, улучшались по ходу дня.

Франческо Гвидотти, менеджер Pramac Ducati:

Мы очень довольны тем, как прошли тесты. Времена круга были хорошими несмотря на грязь на треке. Мы отлично подготовились к сентябрьской гонке.

Миллер проехал лучший круг за 1’48”8, а Петруччи — за 1’49”1. Джек был сфокусирован на подготовке к гонке, а вот Данило был занят тестами новых частей для GP18.

Что касается Yamaha, все, что известно — Валентино Росси и Маверик Виньялес постарались получить от тестов максимум и проехали большое количество кругов. В основном коллектив был занят подготовкой к предстоящей гонке, поскольку ничего существенно нового для решения проблем с электроникой завод подготовить не успел.

Любопытно, что в команде присутствовал Йонас Фольгер. В тестах немец не участвовал, но, возможно, это знак того, что в следующем году Фольгер станет тест-пилотом Yamaha.

В тестах также участвовали Suzuki (Ианноне, Ринс и Гвинтоли), KTM MotoGP (Смит, Де Пюнье) и KTM Moto2 (Оливейра, Биндер). Пока что от них никакой информации нет.