Крачлоу: Вполне уверен, это мой последний контракт

Продление соглашения Кэла Крачлоу с HRC и командой LCR Honda на 2020 год — на самом деле старая новость, пусть её и объявили пару дней назад на британском Гран-При. Все стороны довольны сотрудничеством, они обсуждали этот вопрос с конца 2017-го. Через несколько месяцев он был решен. Задержку объявления Крачлоу объяснил шумихой вокруг перехода Хорхе Лоренсо в Repsol Honda. Это продление не должно было затеряться в потоке чужих новостей.

Как объяснил райдер #35, вероятно, 2020 год будет последним и в MotoGP, и в мотогонках вообще. 32-летний Крачлоу заработал достаточно, чтобы перестать выступать и переключиться на другие вещи. Он продолжает этим заниматься из-за страсти. Впрочем, желание может остаться и после 2020-го. К тому же у Крачлоу остается задумка переехать в США и гонять там:

Я уверен, вы все напрыгнете на заголовок, будете его цитировать и вертеть, потому что пресса этим и занимается, но я вполне позитивен, что это будет мой последний контракт. Просто потому что я не хочу гонять вечно. Опять же, это может измениться, как всё может измениться. Я так же говорил про мой последний контракт. Я говорил, этот контракт может быть моим последним.

Я этим не говорю, что если выиграю [в MotoGP], то продолжу, или остановлюсь, если буду последним. Вещи могут измениться. Я хочу отвести мою дочь в школу, и всякое такое. Мне больше не нужно этим заниматься, конечно. У меня так много других вещей, связанных с инвестициями и вещами вроде этого. Если я остановлюсь, жить будет легче, но я еще люблю то, чем занимаюсь. И вот поэтому я говорю, что если б я это не любил, или не был мотивирован, я бы не стал утруждаться этим.

У меня уже был один год, так что я продлился только на год. Я особенно не думал, правда, потому что передо мной положили невероятную сделку. Мне очень повезло, что когда я вел в чемпионате ранее в этом году, мы в целом говорили, что я продлю контракт. Мы просто подождали, чтобы объявить сейчас. Мы дали всем пережить факт, что Хорхе в следующем году будет ездить на «Хонде», и потом объявили.

Я подумал, это был правильный момент для такого. Мы не сделали это ранее в году, потому что многим из вас не нужно было знать, что всё сделано. Для меня это много месяцев было высечено в камне. Я обсуждал с Альберто [Пучем] и [президентом HRC] Номура, начиная с Катара. Я обсуждал с конца прошлого года, и через несколько месяцев мы заключили сделку.

Я был очень-очень счастлив тому предложению, которое положили передо мной. Вероятно, оно очень близко к моей лучшей сделке в MotoGP, пускай даже сейчас у меня тоже превосходная сделка. Они идеально разыграли карту, потому что я тоже решил тут остаться и я говорил, что счастлив остаться в LCR.

Финансово я и так самый высокооплачиваемый сателлитный ездок, более чем, потому что я — заводской ездок, но предложение, которое положили на стол, не было единственной причиной, почему я хотел остаться. Самое первое и главное: у меня отличные отношения с Номура, с [техдиректором] Йокояма, с [директором HRC] Кувата, с моей командой. Лучио [Чекинелло], очевидно, был только рад, чтобы я остался.