Лоренсо: Никто на Ducati не был в Мизано так быстр

Хорхе Лоренсо установил лучшее время во время однодневных приватных тестов MotoGP в Мизано, проехав лучший круг за 1’31.9. Уроженец Майорки максимально близко приблизился к собственному рекорду круга, установленному на Yamaha в Сан-Марино в 2016 году — 1’31.868. За день испанец проехал на своем Desmosedici 72 круга.

Может Хорхе удастся добиться для Ducati долгожданную победу в Мизано? На домашнем треке Desmosedici не пересекал финишную черту первым после триумфа Кейси Стоунера в 2007 году.

Хорхе Лоренсо:

Чувствую себя лучше с каждым разом, когда сажусь на мотоцикл. Я становлюсь опытнее и приближаюсь к пределу [мотоцикла]. Учитывая состояние трека и температуру, я стабильно показывал очень быстрые времена круга как на изношенной, так и на свежей резине. Не думаю, что кто-либо на Ducati когда-либо проезжал на этом треке круг за 1’31.9. Это любопытно. Думаю, мы нашли хорошую базу для гонки.

Ducati давно здесь не выигрывала, но все может измениться всего за один день. Сегодня мы были быстры здесь, но через 3 недели все может быть иначе. Но самое главное то, что прямо сейчас я в очень хорошей форме.

Лоренсо провел в MotoGP 9 сезонов, выступая только на Yamaha. Испанцу проделал тяжелый путь, адаптируясь после этого под Ducati:

Когда гоняешь на одном мотоцикле на протяжении многих лет, у тебя есть возможность досконально изучить его и быть быстрым на нем, но в то же время это стесняет тебя, так как потом тебе будет тяжело подстроиться под изменения. Между Yamaha и Ducati огромная разница, так что мне понадобилось больше времени для того, чтобы вновь стать сильным. Но как только я понял определенные моменты, вновь стал быстрым, как в прошлом.

Сейчас Хорхе Лоренсо может позволить себе задуматься даже о возвращении в борьбу за звание чемпиона мира MotoGP, но у Марка Макреса уже слишком большое преимущество по очкам, да и его стабильности можно только позавидовать. Так что цель уроженца Майорки — второе место по итогам сезона:

Думаю, очевидно, что Маркес — фаворит. С точки зрения не только очков, но также стабильности. У нас было несколько сложных гонок, как в Ассене и Заксенринге. Также впереди нас ждет еще один сложный трек — Филлип-Айленд. Но на других треках у нас есть потенциал побороться по крайней мере за подиум. Моя цель — выиграть как можно больше гонок и побороться за второе место в чемпионате. Титул не невозможен, но заполучить его тяжело.

Крачлоу недавно попытался опустить Лоренсо на землю, объяснив, насколько сложным Хорхе покажется Honda после Ducati. Хорхе не растерялся:

Кэл всегда жалуется на свой мотоцикл. Он должен больше работать над собой, а не постоянно говорить о мотоцикле.

Но кое-что Хорхе все-таки потеряет из-за ухода из Ducati:

Ducati — большая семья. Фанаты искренне преданы бренду и гордятся им. Они уважают гонщиков. Я буду скучать по атмосфере здесь. Что касается технической стороны, то здесь стоит отметить двигатель, мощь и стабильность на торможениях.

Лоренсо стал лучшим, но Довициозо рядом. Андреа проехал 90 кругов, а его лучший круг — 1’32.5.