Бывший инженер Ducati помогает Yamaha с электроникой

У Yamaha один из серьезнейших кризисов за последние годы в MotoGP. Японский производитель всеми силами пытается приблизиться к уровню главных соперников: Honda и Ducati. До конца августа завод из Ивата запланировал провести два теста. В основном работа направлена на изучение ECU (единый блок управления). Пилоты Yamaha давно говорят о том, что мотоцикл плохо ладит с электроникой, что выливается в проблемы на разгонах и с износом задней покрышки.

В воскресенье пилоты Yamaha проведут один день на приватных тестах в Мизано, где 9 сентября пройдет Гран-При Сан-Марино. 27-го августа (понедельник) на следующий день после Гран-При Великобритании Yamaha проведет еще одни тесты, но на этот раз на треке Моторленд Арагон. Гран-При Арагона пройдет 23 сентября. В Мизано вместе с Yamaha в частных тестах примут участие Ducati, Aprilia, Suzuki и LCR Honda.

Любопытно, что в гараж Yamaha на тесты приглашен итальянский инженер Микеле Гадда, некогда работавший в Ducati. В настоящее время итальянец работает на Yamaha в WSBK. Гадда был специалистом по электронике в Ducati и много времени провел за работой с ECU Magneti Marelli, разработанного специально для MotoGP. Микеле был замечен уже на Гран-При Чехии, и, как сообщают испанские источники, он также примет участие и в Гран-При Великобритании в Сильверстоуне.

Впрочем, в последний раз Росси отметил, что проблема, вероятнее всего, кроется не только в электронике, но также в двигателе. Судя по Ducati и Honda, важно, чтобы идеально работала комбинация из электроники и двигателя.