Габбарини: Лоренсо тормозит жестче всех в Ducati

Первые победы Хорхе Лоренсо на Ducati в Муджелло и Барселоне-Каталунье были гонками-побегами. Пилот #99 выиграл их знакомой стратегией, чтобы в конце не разбираться с соперниками. В Брно и на Редд Булл Ринге его стиль изменился: испанец держался рядом с соперниками, в конце активно атаковал на торможении. Для главы Ducati Corse Луиджи Даллинья это был сюрприз.

Шеф-механик Кристиан Габбарини на ГП Австрии отметил, что в лагере Ducati сильнейший на торможении — это Лоренсо. Его коллега Андреа Довициозо, большой эксперт по жестким остановкам, на ГП Австрии и ранее на ГП Испании сталкивался с тем, что испанца в этой фазе очень тяжело пройти, даже если его темп ниже.

Габбарини и его пилот нашли конфигурацию, при которой торможения не портят переднюю покрышку. Из битвы на Red Bull Ring против Марка Маркеса он вышел победителем на двух мягких шинах. У его соперника передняя была на шаг тверже, задняя — на два. Директор команды Давиде Тардоцци обратил внимание, что сейчас сильнейшим качеством Лоренсо является то, которым он никогда блистал. Испытатель Микеле Пирро тоже сделал свой вклад, чтобы эта ситуация стала явью.

Кристиан Габбарини:

Хорхе начал жестко тормозить уже в прошлом году, но скажем так, в этом сезоне он сделал последний шаг, так что прямо сейчас он, безусловно, один из сильнейших тормозил. Сейчас одна из его сил — это торможение.

При его способе пилотирования передняя шина мало нагружается, не только на торможении. Затем мы за последние месяцы кое-что сделали по мотоциклу с целью найти способ так жестко тормозить, и безопасно. Мало-помалу мы этого добились. Одна из характеристик нашего мотоцикла в том, что он очень устойчив на торможении. Но у нас восемь «Дукати», и самое сильное торможение у него.

Давиде Тардоцци:

Думаю, Хорхе многому научился, особенно в этом году. Он понял все советы, который давал Кристиан Габбарини, и прежде всего Микеле Пирро. Они пошли на пользу. По-моему, Хорхе улучшился, он вырос. К сожалению, все эти вещи он будет практиковать на «Хонде», но думаю, это лучший Хорхе всех времен. Ясно, что раньше Хорхе никогда так поздно не тормозил. Этот байк позволяет такое, но еще он так сильно улучшился из-за полученных уроков [улыбается].

Микеле Пирро:

Это труд команды, и его тоже. Он понял, как пилотировать Ducati, что его силы — это торможение и разгон, так что он немного отодвинул в сторону повороты, которые для него были фундаментальными. Нужно выжимать максимум из этих моментов, и он выжимает.

У нас есть данные, естественно. На данный момент он очень жестко тормозит. Это очень хорошо. В Брно тоже так было. Это позитив. Еще это из-за конфигурации байка, которая позволяет так делать.