Зарко (9 место): На последнем круге здорово побились с Тито и Альваро
До воскресенья ГП Австрии Жоанн Зарко был быстрейшим пилотом в лагере Yamaha. Он квалифицировался шестым, Валентино Росси и Маверика Виньялеса даже не было в десятке. Гонка принесла другой итог: француз закончил девятым, на три позиции ниже Доктора.
Заезд на Ред Булл Ринге точно не был его звездным часом. Зарко не получалось держать позицию, пилоты проходили его один за другим, в том числе Росси. За два круга до флага Жоанн всё еще занимал 11 место. Так как он был в одной группе с Тито Рабатом и Альваро Баутистой, завязалась схватка за девятое. Всё решилось в последнем повороте, Зарко в один прием прошел обоих:
Сегодня была трудная гонка. Я ждал темпа получше, если честно. Я выбрал [заднюю] мягкую шину, потому что с ней у меня была лучшая связь. Может, мне стоило поставить среднюю шину, как впереди, но утром на разминке у меня с ней были проблемы, поэтому я думал, что мягкая шина была верным выбором.
Было непросто. В первом повороте я потерял слишком много позиций. Потом у меня не получалось догонять, то есть я был в затруднениях. Я старался изо всех сил, но был слишком медленным. Даже когда меня обогнал Валентино, я думал, смогу найти темп получше, но это было невозможно.
В общем, надо было закончить гонку, и концовка была вроде бы веселой. Моим лучшим моментом в гонке было, когда меня на двух последних кругах обошел Баутиста, и мы нагоняли Тито. Я был на 11 месте. На последнем круге у нас была отличная битва, несколько раз обгоняли друг друга. На выходе из последнего поворота я смог использовать своё преимущество, и в конце получилось закончить девятым.
В общем, в этой трудной гонке я насладился хотя бы последним кругом. Всегда веселее, когда борешься против других пилотов. Не великолепный результат, но это не конец света. Даже на треке, который мне нравится. Я на пути к возвращению на пятое место в чемпионате. После квалификации в субботу думал, был готов, но чтобы круг за кругом продвигаться выше, я должен набрать форму получше.
Дата: 13.08.18
Источник: Все о мире MotoGP