Крачлоу недоволен тем, что у Маркеса меньше износ (5 место)
Кэл Крачлоу был один из главных героев в гонке MotoGP Гран-При Чехии. Пилот LCR Honda Castrol большую часть гонки был одним из главных претендентов на подиум. Под конец гонки британцу не хватило темпа для того, чтобы побороться с двумя пилотами Ducati и Маркесом. В последний момент его обогнал еще и Валентино Росси на Yamaha и финишировал впереди на 0.056 сек.
Кэл Крачлоу (5 место, +0.056 сек.):
Я выложился по-полной и приложил максимум усилий, и сегодня мой максимум — пятое место. Меня на прямой обогнал Валентино, потому что я ранее допустил ошибку в третьем повороте и подпустил его к себе. Из-за этого я разочарован. Но моя команда и Honda проделали великолепную работу.
В середине гонки я ожидал, что смогу побороться за место на подиуме, потому что был рядом — всего в 0.5 секунды. Проблема в том, что я весь год беспокоился о передней покрышке, но сегодня она была фантастической. А вот задняя покрышка растворилась к концу, как приведение. Под конец ее совсем не было.
На самом деле дело не в том, что у меня слишком сильно износилась задняя покрышка. Просто другие байки были лучше. Марк сохранял резину, либо управлял всем иным образом. Я же «плавал» в апексах. Я не мог открывать дроссельную заслонку тогда, когда хотел. Мне приходилось долго ждать для того, чтобы выкрутить ручку газа. Я старался контролировать заднее колесо в середине поворота.
Между моим байком и байком Марка всего одно отличие, и это отличие делает разницу. Я думаю, что все дело в одной области. Я сегодня старался изо всех сил, и сделал все, что мог. У меня больше изнашивалось заднее колесо из-за меньшего сцепления, которое у Марка было лучше по описанным выше причинам.
Если посмотреть на все это с хорошей стороны, то мы… Нет, мне не нравится говорить про результат относительно остальных сателлитных команд, потому я не смотрю на сателлитных гонщиков, как на сателлитов. Как вы знаете, Зарко база заводского байка, Петруччи вообще на заводском байке, и я на очень-очень близком к заводскому байку.
Дата: 05.08.18
Источник: Все о мире MotoGP