Петруччи: Нам повезло, что двигатель отказал во время FP4

У сателлитного пилота Ducati был страшный момент в конце четвертой практики MotoGP Гран-При Чехии: у Данило Петруччи заблокировалось заднее колесо, вследствие чего итальянец вылетел за пределы трассы в гравии и остановился в последний момент прямо у ограждения. Проблема, вероятнее всего, возникла из-за отказа двигателя. К счастью, это произошло в конце четвертой практики, а не во время квалификации.

Данило Петруччи:

Я не знаю, сломался ли двигатель. Но если проблема в двигателе, то окей. Мы в любом случае меняли бы его ночью, так как его километраж уже был на грани.

Грустно, что двигатель отказал после финишного флага, но мне повезло, так как если бы он продержался всего на один круг больше, то он наверняка отказал бы в квалификации, что было бы серьезной проблемой для нас. В конце концов нам очень повезло.

В момент отказа я почувствовал себя будто на байке с двухтактным двигателем. Я прикрыл дроссель и задняя колесо заблокировалось! Я быстро выжал сцепление и отправился прямиком в гравий. Мой мотокроссовый опыт помог.

Во время практик Данило не использовал новый аэрообтекатель, который расхваливал вчера, и вернулся к старой версии. Оказывается, пилот Pramac Ducati просто не хотел повредить новую разработку, которая осталась у него в единственном экземпляре.

Мы сделали так, потому что у нас всего один экземпляр, и я использовал его в квалификации. К несчастью, я сломал одно крыло, так что у нас всего один аэрообтекатель нового образца. Было бы рискованно использовать его. Разница со старой версией очень-очень маленькая, но в MotoGP важна каждая тысячная.

Цель на завтра — финишировать в топ-5, но это будет тяжело. Завтра мы продолжим работать с настройками, так как мы думаем, что я не смогу реально атаковать первые 10 кругов, стараясь сберечь резину. Для меня этот момент, как всегда, особенно тяжелый из-за веса. В таких условиях менее тяжеловесные гонщики подвергают резину меньшему стрессу. Так что мы должны постараться преобразовать наш недостаток с преимущество на торможениях.

Опять же, наша цель — топ-5, но если будет возможность побороться за подиум, то мы, конечно же, попробуем.