Брадль: Я только свыкся с ролью тест-пилота

В Брно Штефана Брадля ждет второй выход на арену MotoGP этого года. В Германии он относительно недурно заменил Франко Морбиделли в Estrella Galicia Marc VDS (недурно для человека с большим гоночным перерывом, не выступавшим в MotoGP полтора сезона), финишировал 16-м. В воскресенье немец выступит по дикой карте, как и планировалось. Потом у него будет гонка ГП Сан-Марино.

Новые правила ограничили успешные марки в области уайлд-кард. Ducati, Honda и Yamaha могут заявлять тестера на три гонки за год вместо пяти. У Брадля остается третья дикая карта. Порталу Speedweek он сказал, что надеется на большее, потому как любит гонки. Работа испытателем это не заменит, хотя кое-какие плюсы уже очевидны. Например, удовольствие от работы и зарплата:

В Брно у меня будет встреча с менеджером HRC Альберто Пучем. Мы хотели поговорить о 2019-м на Заксенринге, но слишком мало времени из-за работы с Marc VDS. После гонки в Саксонии я получил положительные отзывы от японцев. Альберто меня обнял почти с лаской. От него также были положительные сигналы касаемо будущего сотрудничества.

Я только свыкся с фактом, что буду продолжать тест-пилотом и выступать максимум в трех гонках за год по дикой карте. Может, добавят еще гонок как пилоту на замене, как недавно в Германии с Marc VDS. С другой стороны, быстро может случиться что-нибудь неожиданное. Всё-таки это тот случай, когда мне пришлось принять миссию тест-пилота.

На этом байке весело ездить, должен честно признаться. Я заметил, что нашел к нему свой подход. Тесты с HRC пока приносили удовольствие. Когда я был постоянным пилотом, дни тестов особого удовольствия не приносили. Мне нравится работать с HRC. Чувствую, у HRC нет ко мне претензий, да и работа тест-пилотом становится всё более и более выгодной.

Когда я смотрю, что произошло в HRC, и на новую тестовую команду, основанную в Европе в последние месяцы, в плане человеческих ресурсов, логистики и тестов это замечательно. Можно почуять, насколько серьезно «Хонда» воспринимает этот проект.

Я буду настаивать на третьей гонке по дикой карте в этом году, после Брно и Мизано. Еще я убежден, что в 2019-м получиться больше поездить. В первой половине сезона я 2,5 месяца не сидел на машине MotoGP до Гран-При Германии. Конечно, для динамики это яд. Тем не менее, я не стал отказываться от предложения, хотя после гонки я ощущал небольшие последствия, особенно с левой стороны тела, потому что Заксенринг такой «односторонний».