Чекинелло: Крачлоу думал о переходе в Ducati

Если бы шеф LCR Honda Лучио Чекинелло и мог заскучать на своей работе, Кэл Крачлоу ему не позволил бы. Иногда пилот #35 дает комментарии, которые идут вразрез с «официальной линией».

Начиная четвертый сезон MotoGP вместе с Honda, англичанин надеялся на повышение. Им могло стать место в Repsol Honda. В этом году у «Хонды» не было недостатка вариантов: Андреа Довициозо, Данило Петруччи и Джек Миллер из Ducati, Жоанн Зарко из Yamaha, Жоан Мир из категории Мото2. Эти варианты скорее были просто вероятными, тогда как Хорхе Лоренсо из Ducati Team вел переговоры основательнее, получив место Дани Педросы.

Желанная вакансия закрылась. Кэл выступает за марку по заводскому контракту 2019 — 2020 годов, и по весенним комментариям казалось, это не приносит удовлетворения. В разговоре со Speedweek Чекинелло добавил, что его гонщик держал на уме пару вариантов: если с Repsol Honda никак, можно попробовать вернуться в Ducati Team (Крачлоу был её пилотом в 2014-м). В конце концов, пилот LCR Honda остался на прежнем месте. Чекинелло советует ему аккуратнее общаться с прессой.

У Кэла Крачлоу на языке часто то, что у него в сердце, он не прирожденный дипломат. В мае он сказал прессе, у него были такие предложения от других заводов, что его договор с HRC не стоил и бумаги, на которой написан. Такие заявления не могут оставить довольными вас и «Хонду».

Хм… С тех пор я с ним не говорил напрямую, но может он заметил, что далековато зашел. Если у вас соглашение такого уровня с партнером вроде Honda и HRC, вы обязаны уважать это соглашение. Что мне нравится в Кэле: каждый раз, когда он видит возможность, он старается получить на этом преимущество. Такое бывает на треке, такое бывает еще и вне трека.

Думаю, когда он почуял, что Довициозо может не остаться в «Дукати», он увидел очень конкурентный байк, и финансовый потенциал его тоже привлек, так что он гадал, можно ли ухватиться за этот шанс. Он говорил, мог прийти в Ducati в 2019-м, и так как у Ducati большой бюджет, вероятно, он подозревал, что его могут выкупить без штрафа по договору HRC 2019. Но договор HRC подобной возможности не предоставляет, в его договоре нет условия о выходе.

В чем не было смысла, так это что Кэл публично об этом сказал. Если у тебя есть идея и ты видишь возможность, лучше всего её прояснять в тайне, сохраняя конфиденциальность. Только когда будешь убежден, что это сработает, можно сказать об этом вслух.

Вроде Хорхе Лоренсо, который держал в тайне свой переход в Repsol Honda и удивил Ducati.

Да. Я бы дал Кэлу совет: пожалуйста, в будущем рассматривай все возможности и вероятности, даже если есть действующий контракт, потому что правдиво, что когда ты выглядишь вежливым и профессиональным, всегда найдется приемлемое решение. Тут я согласен, но я бы в начале держал переговоры в тайне.

Может, Кэл еще хотел в Repsol Honda после того, как там «отменился» Жоанн Зарко? Он определенно чуял, что заслуживает то место больше Дани Педросы. Никто его за это не винит.

Да-да, это было бы понятно.