Довициозо обеспокоен тем, что не может бороться с пилотами Yamaha

Андреа Довициозо сильно отстает в личном зачете от лидера Марка Маркеса — на 77 очков. Но больше всего пилота Ducati беспокоит отставание от Movistar Yamaha на треке. В Германии в топ-7 разместилось четыре пилота Ducati, но ни один из них не забрался на подиум.

В то время как заводские пилоты Yamaha Росси и Виньялес финишировали на втором и третьем местах соответственно. От Росси (2 место) в личном зачете Дови отстает на 31-но очко, а от Виньялеса (3 место) — на 21-но.

Отставание [от Маркеса] большое. Но я больше беспокоюсь об отставании от Yamaha. Перед гонкой мы не думали о Марке. Марк сделал все правильно во многих гонках и заделал большой отрыв. Но у Марка нет [большой] разницы в сравнении с нашей скоростью. В сравнении с Марком разница очень маленькая, это хороший момент. Так что я не беспокоюсь об этом.

У нас в чемпионате большое отставание, но как перед гонкой, так и сейчас мы не думаем о чемпионате, потому что сейчас нет причин делать это. Мы должны все еще поработать над моментами, в которых недостаточно хороши. Пока у нас не все в порядке, мы не можем бороться с Валентино, Мавериком и некоторыми другими гонщиками. Мы сфокусированы на этом.

Этот трек не идеален для того, чтобы работать над этим. Мы доказали и показали, что наш байк лучше прошлогоднего [на прошлых этапах], но мы не сделали ни одного серьезного шага в правильном направлении на этом треке.

Я считаю, мы можем быть конкурентоспособны и должны продолжать работать. Нужно улучшить некоторые вещи, если мы хотим бороться за топ. Мы должны быть еще лучше.

В гонке Довициозо квалифицировался пятым, но ему не хватило темпа для того, чтобы бороться с лидерами в первой половине гонки. Основная проблема заключалась в износе задней покрышки. Подробнее об ощущениях Дови после гонки можно почитать здесь.

Я не удивлен тем, что в итоге четыре Ducati расположились наверху. Такое уже случалось. Да, на практике наша скорость была лучше, но, как и всегда, нельзя отталкиваться от практик. Вы не должны просто смотреть на времена, показанные на практиках. Реальность в том, что мы намного быстрее, чем в прошлом году, и это позитивный момент. Как во время практик, так и в конце гонок. Я очень рад этому. Наш байк стал лучше, но у нас все та же ДНК. Так что мы не можем разгоняться в быстрых поворотах, и не можем сравниться с другими в этой области, как всегда.

По этой причине у нас в гонке возникло больше проблем. У нас больше износ задней покрышки, и это нормально. То, чем я не могу быть удовлетворен, так это тем, что стал лишь четвертым дукатистом. Значит у нас была возможность выступить лучше.

Также Довициозо отметил, что не использовал в гонке обновленное шасси, но он обязательно протестирует его на следующем Гран-При в Брно:

Что касается шасси, все не до конца ясно. Мы должны провести сравнение на других треках. Мы провели сравнение в первый день и не почувствовали разницы. В конце концов мы провели гонку со старым шасси. В Брно мы обязательно еще раз проведем сравнение. Это хороший трек для тестов и поиска позитивных или негативных моментов.