Крачлоу в очередной раз столкнулся с перегревом передней покрышки (сход)

Кэл Крачлоу был быстрейшим пилотом Honda по итогам свободных практик MotoGP Гран-При Германии, но в гонке британец не смог финишировать, упав в 12-ом повороте с пятой позиции на 10-ом круге из 30-ти из-за перегрева передней покрышки. У RCV213V давно присутствует эта проблема, из-за которой пилот LCR не может спокойно бороться в группе гонщиков.

Кэл Крачлоу:

В эту гонку я всего себя вложил, но ничего не вышло. Передняя покрышка была слишком горячей, слишком большое давление. Всегда одна и та же история, когда мы боремся в группе. Конечно, мы сядем и проанализируем данные с гонки, чтобы разобраться, что произошло с резиной.

По моим ощущения с каждым кругом мотоцикл становился хуже и хуже. Мы знали заранее, что что-нибудь подобное произойдет, так как я сталкивался с этим во многих гонках этого года, и должен не забывать об этой проблеме. К сожалению, сегодня я этого не сделал.

Судя по данным, я предыдущие три круга ехал быстрее, чем на круге, на котором упал! Проблема со сцеплением вызвана слишком большой температурой переднего колеса. Я стараюсь выходить из зоны слипстрима, не сидеть на заднем колесе соперников, поворачиваю позже, я делаю все, чтобы избежать перегрева.

Крачлоу — не единственный гонщик, сталкивающийся с проблемой перегрева передней покрышки. Марк Маркес неспроста сначала «прицеливается» издалека, едет в некотором отдалении от лидера, а потом быстро атакует.

Если вы посмотрите на Марка, то увидите, как идеально он все провернул. Он отсиделся на втором месте за Лоренсо в некотором отдалении. Передняя покрышка чувствовала себя хорошо, а когда Лоренсо ошибся, Марк быстро прошел его, тем самым избежав нагнетенного воздуха.

Эта проблемы преследует нас уже много лет. Если вы посмотрите на Марка даже несколько лет назад, он придерживался той же тактики: отсиживался, ждал, а потом внезапно атаковал, если мог. Думаю, он проделал тот же трюк и в прошлом году с Фольгером.

Я разочарован, что закончил гонку в гравии. Но в других гонках, по моему мнения, я неплохо справлялся с избежанием озвученной проблемы. Не думаю, что мы в плохой форме. Другие тоже борются, просто у них другие байки с другими проблемами. Валентино испытывал трудности с задней резиной, а Маверик — нет, потому использовал другой состав. Многое зависит от стратегии.

Падение в Заксенринге привело к падению Крачлоу в чемпионате на восьмое место. Тем не менее, он уступает всего 9 очков лучшему сателлиту — Жоанну Зарко.

Я разочарован, но у меня достаточно неплохая серия из четырех гонок, в которых мне удалось заработать приличное количество очков. Я был конкурентен в каждой гонке, так что мы должны сохранять позитивный настрой. Я провел хороший старт и мог обогнать Виньялеса. Я был рядом… Но не закончил гонку. Нужно забыть об этом и смотреть вперед.

Мы все еще в гуще событий в чемпионате. Я в девяти очках от четвертого места. В любой момент может произойти что-то экстраординарное. Как вы знаете, в нашем чемпионате такое случается.