Крачлоу предсказывает схватку 10 мотоциклов на ГП Германии

Кэл Крачлоу был вторым пилотом Honda на квалификации ГП Германии после Марка Маркеса. Байки оказались далековато друг от друга, — один на поуле, второй седьмой, — так как пилот Castrol LCR Honda испортил себе горячий круг. Крачлоу уверен, сегодня в зоне досягаемости был второй ряд, но отставание от лучшего времени на 0,405 секунды для этого было слишком большим:

Меня выбесило, потому что я сам допустил ошибку. Я реально быстро заехал в поворот 8 из поворота 7. Я по оборотам знал, что хорошо шел, так что я слишком рано затормозил. Потом я рано отпустил тормоз, потому что слишком медленно ехал, и затем на выходе я заехал на поребрик и потерял две десятых!

Когда ты так близко, две десятых вывели бы меня на второй ряд, и я бы намного больше обрадовался, чем третьему ряду. Но мы ездим быстрее, чем вчера. Байк хорошо работает, но нам придется посмотреть, что завтра по гоночной дистанции. Мы чуть-чуть улучшили настройку, попробовали кое-что чуть-чуть другое с передком байка, чтобы замедляться. На быстром круге мне трудно на последнем секторе, но на обычном круге я не так плох.

К тому же когда ты в группе, намного труднее из-за перегрева шин, но еще тебя подтягивают в местах, где ты не лучший. Мы хороши во втором секторе. Учитывая, что у нас явные затруднения с поворачиваемостью нашего байка, мы просто нашли способ это обходить. Я, Марк, Дани… Думаю, мы освоили, как обходить нашу проблему поворачиваемости — ездить с нажатым задним тормозом!

После квалификации нужно разобраться с шинной дилеммой следующего дня. Мягкие быстры, но сильно изнашиваются. Средние медленнее, но должны смотреться лучше на 30-круговой дистанции. Пока шинный фактор не заработает по-настоящему, рядом будет множество пилотов. Если говорить о чьем-то преимуществе, то Крачлоу отдает его Ducati:

Не знаю, делал ли кто-то 30 полных кругов на одной шины. Мы почти сделали, но если делаешь 20, остается еще 10, когда ты можешь потерять секунду с круга или около того. Проблема в том, что мы можем использовать и мягкую, и среднюю заднюю — обе правда похожи. «Софт» быстрее, конечно», но «медиум» дольше протянет, может.

Наверное, у Ducati наибольший держак, и если у одного из них «софт», думаю, будет трудно. Я не думаю, что у них шина уйдет настолько сильно, как у всех остальных, если они поедут на мягкой. Вероятно, они смогут на ней продолжать ехать.

Думаю, это будет большая битва. Честно, думаю, это будет битва минимум 10 ездоков.