Андреа Довициозо

Довициозо: На Заксенринге нельзя пользоваться всем потенциалом шины

Андреа Довициозо подтвердил положительные впечатления напарника Хорхе Лоренсо от пятницы на ГП Германии. Узкий Заксенринг всегда был требователен к управляемости, и похоже, сейчас пилоты Ducati действительно в неплохом положении. Лучшим временем итальянца был результат 1:21.309 (+ 0,424) - четвертый в протоколе пятницы.

Как и Лоренсо, Довициозо полагает, что главным гонщиком Гран-При остается Марк Маркес из Repsol Honda из-за его стабильно высокого темпа. Главную роль во второй части гонки будет играть задняя шина. Если они чересчур износится, будет невозможно ни разгоняться, ни тормозить. Довициозо пока не знает, каким должен быть окончательный сет-ап:

Конечно, после прошлого года мы лучше. Наверху три "Дукати" - это подтверждение, и вчера я этого ждал. Я рад, потому что думаю, мы повсюду улучшили мелкие вещи, изначально создали хорошую основу, как в Ассене или Хересе, где у нас в прошлом были затруднения.

В этом году мы смогли начать с основы получше, так что мы ближе к Марку. В прошлом году у него был совсем другой темп. В этом году мы чуть ближе. Я не знаю, есть ли у нас шанс побиться с ним, потому что сегодня он был быстрым, но особенно постоянным. Здесь это очень трудно, потому что расход задней шины очень высокий, выше прошлогоднего. Скорость - это одна история. Быть быстрым 30 кругов с задней шиной, которая изменится - это другая история. В общем, практика показывает одно, но не всё. Нужно твердо держаться на ногах, а в гонке - особенно.

У меня нет 100-процентной радости по связи, которая у нас с байком. Днем мы опробовали другую настройку. Мы нашли что-то позитивное, но еще и негативное, то есть неясно, чего мы хотим в плане направления на завтра. В целом, темп хороший. Нам нужно сохранять спокойствие и принять верное решение.

Кэл Крачлоу из Castrol LCR Honda вечером пятницы сообщил, что у Ducati наиболее поворачивающий мотоцикл в MotoGP. Хотя по управляемости Ducati тоже есть прогресс, Довициозо замечает, на изношенной резине она сильно ухудшается:

Нашу поворачиваемость всё еще [нужно улучшить], особенно это непросто при падении шины. Очень трудно достаточно быстро поворачивать, но как я говорил ранее, основа лучше, так что у нас получилось поставить хорошее время.

Но смысл в том, что тут приходится быть быстрым, а ты не можешь пользоваться лучшим потенциалом шины, потому что ты не закончишь гонку. Это трудно: нельзя входить или выходить с полной мощностью, нельзя открываться где захочешь. Приходится снижать мощность, ждать, пока не откроешь дроссель, и приходится ставить [хорошее] время круга.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!