Росси: Третье место утром — не наш реальный уровень

Хорошая новость для Валентино Росси заключается в том, что он знает, почему был медленным в пятницу после полудня на Гран-При Германии. Плохая новость трагично — причина известна «7-8 месяцев», и Yamaha не знает, как ее решить.

Проблема заключается в плохом сцеплении на разгонах. Росси уверен, что решить ее могут только инженеры Yamaha, разобравшись во всех тонкостях электроники. На первой практики Валентино занял третье место.

Валентино Росси:

Первая практика прошла неплохо, но после полудня мы попробовали поработать с уже использованной резиной, чтобы понять, как дела обстоят с темпом, и он оказался недостаточно сильным.

Думаю, что третье место утром — это не наш реальный уровень. Но и 17-ое место после полудня тоже не то. Мы можем лучше.

К несчастью, проблема всегда та же. На разгонах, когда мы открываем дроссель, колесо скользит слишком много и мы растрачиваем мощность впустую. Получается, мы теряем на разгонам и в добавок излишне нагружаем заднее колесо, что выливается в проблемы с управляемостью.

Проблема примерно в этом. Так что завтра мы попробуем двигаться в другом направлении и постараемся выжать из байка максимум. Ситуация сложная. Эти проблемы [с электроникой/разгоном] с августа 2017 года. И я говорил об этом много раз.

На данный момент июль 2018 года, и мы ничего не предпринимаем. Мы примерно на том же уровне, что и в прошлом году. Мы должны быть оптимистичным и надеемся, что сможем что-нибудь предпринять. Лично для меня проблема очевидно, о чем я много раз уже говорил Yamaha.

Маверик Виньялес занял шестое место и стал лучшим среди пилотов Yamaha в пятницу, но испанец согласен, что у японского производителя есть проблемы с электроникой:

Прямо сейчас у нас хороший пакет с хорошими базовыми настройкам, но электроника сильно ограничивает нас. Так что мы должны упорно трудиться над этим.