Лоренсо: Я очень много теряю в последнем секторе

Хорхе Лоренсо не попал на квалификационный «поезд», который собрал нескольких гонщиков в конце субботней сессии ГП Нидерландов. Испанец ставил круги в одиночестве и занимал предварительный поул за три минуты до флага. На последних минутах его время перебил почти десяток гонщиков, включая победителя Марка Маркеса. Круг 1:33.167 (+ 0,376) дал Лоренсо 10 стартовое место.

Объясняя результат, гонщик Ducati Team добавил к особенной ситуации свою проблему в последнем секторе Ассена. Два быстрых левых Хоге Хейде и Рамсхок доставляли ему неприятности весь уик-энд, и квалификация не стала исключением. Испанец считает, без этой потери он мог получить место в первом ряду:

Думаю, Зарко был единственным, вместе со мной, кто был в одиночестве. Думаю, только Ианноне проехал за мной и получил выгоду от моего слипстрима. Остальные ездоки были вместе как в паровозике. У каждого ездока, скажем так, было идеальное обособленное пространство — не слишком близко, чтобы терять время, и не слишком далеко, чтобы не получить выгоду. Они были на идеальной дистанции, чтобы быть как можно быстрее.

Это была странная ситуация, странная квалификация. Все получили выгоду от этого мелкого преимущества, которое давало две-четыре десятых дополнительной скорости. А другие, кто был в одиночестве, вроде Зарко и меня, были восьмым и 10-м. Как бы ни было, не потеряй я столько времени в последнем секторе, тогда даже без всяких райдеров впереди я и так мог быть на первом ряду, но к сожалению, на момент я теряю две-четыре десятых, всегда.

Надо бы попробовать изменить байк на разминке, что дало бы мне больше уверенности в тех конкретных двух поворотах, которые два быстрых левых перед последней шиканой. Но вот так. Те два поворота сегодня стоили нам шанса быть гораздо дальше впереди.

Думаю, сложно стартовать так далеко позади, потому что это довольно узкий трек и трудный для обгонов, так что было бы гораздо лучше быть на первом-втором ряду, но по мне так это будет гонка, в целом, на первых двух кругах, а потом — смотреть, как реагируют шины по ходу всей гонки. Еще в этой гонке могут быть аварии, так что нам нужно быть осторожными, особенно с передней шиной.