Петруччи не будет менять шеф-механика

Ducati сохранит связку Данило Петруччи-Даниэле Романьоли. Таким образом, при переходе из Pramac Racing в официальную Ducati Team гонщику не придется искать другого шеф-механика. Дуэт работает с 2015 года, с момента прихода Петрукса в нынешнюю команду. До этого Романьоли возглавлял в заводской команде бригаду Кэла Крачлоу, а ранее — его бригаду в Yamaha Tech 3.

На ГП Нидерландов Данило сказал, что доволен этим шагом. В 2019-м он займет место Хорхе Лоренсо, и ему не понадобится шеф-механик Кристиан Габбарини. Если Габбарини не последует за Лоренсо в Repsol Honda, есть вероятность его передислокации в Pramac Racing. Там итальянцу могут вверить бригаду Франческо Баньяйя, пока пилота Мото2. Тот и станет заменой для Петруччи:

Это то, о чем я просил. В следующем году я буду с Даниэле Романьоли, и это будет пятый год с ним. Больше лет, чем с Кэлом, потому что он был предыдущим шеф-мехом Кэла. Он очень хороший парень. Он во второй раз присоединится к заводской команде после Кэла в 2014-м. Я приведу моего инженера по данным Кристиана Батталья. Сначала он был в Yamaha, потом в Honda, и после в Ducati.

У меня как минимум будут люди, которые ближе всего, с которыми я больше всего разговариваю на сессии, по части электроники и механики. Даже «Дукати» это радует, потому что они люди «Дукати», они не посторонние. Мне бы хотелось привести всю мою команду, потому что вместе мы хороши. К сожалению, это невозможно. В общем думаю, от этого будет дополнительная помощь, они меня очень хорошо знают.

По следующему сезону ничего не изменилось. Я реально сфокусирован на этом сезоне, потому что я никогда не бывал так высоко в чемпионате. И Романьоли, и Батталья оба сыграли в этом роль. Проблема в том, что иногда, особенно когда гонки очень жаркие, я просто помещаю больше веса на шину. Они могут мне помочь: Даниэле с сет-апом, а Кристиан с электронным сет-апом. Проблема только в роли физики и в том, что я помещаю больше веса на шину.

Когда расход выше, сила g в повороте у меня получается больше. Даже если я сильно поменял стиль езды — я очень плавный с дросселем, — байк скользит сильнее. Это оказывает большой эффект на «Мишлены». С «Бриджстоунами» он был меньше. Если помните Стоунера или Педросу, они много скользили задком.

Сейчас иначе и так делать невозможно. Например, Дови в этом очень-очень хорош, у него байк не скользит. Это странно, потому что хочется открывать дроссель, но для скорости и расхода резины лучше контролировать дроссель. Это неестественно, но необходимо, чтобы ездить быстрее.