Вариант для Реддинга: тест-пилот Aprilia

Директор Aprilia Racing Романо Альбезиано оставил Скотта Реддинга без места в Aprilia Gresini, подписав на 2019 — 2020 годы нового пилота — Андреа Ианноне. Вместе с тем, марка не хочет терять британца. Его навыки могли бы пригодиться для испытательной работы по RS-GP.

Нынешний тестер Маттео Байокко вряд ли обладает скоростью Реддинга, тогда как Юджин Лаверти не хочет отвлекаться от выступлений за «Априлию» в WSBK. Перевод в тестеры — шаг вниз, но другие варианты — возврат в Moto2, уход в Супербайк, — не вызывают у райдера #45 большого энтузиазма. Альбезино рассказал об этом предложении crash.net накануне Гран-При Нидерландов:

Вообще-то мы предложили позицию тест-пилота на следующий год на случай, если ему интересно, потому что нам правда нравится, как он работает, его подход и его скорость. Мы знаем, он быстрый ездок. Нам было бы очень-очень приятно его присутствие как тест-пилота, потому что нам нужно сделать очень важный шаг в тест-команде. В общем, мы ему предложили что-то такое, еще и подтверждая точность [его отзывов].

Думаю, Сэм [Лоус] как новичок — не ориентир. Скотт — ориентир. Конечно, он ориентир. Конечно, у него затруднения. Нам очень полезно понимать слабые точки нашего байка, которые не такие ясные. Сравнивая слабую точку нашего байка с его прошлогодним байком, не очень очевидно, где лучше или где хуже. Как бы ни было, у нас есть характеристики, которые мы можем улучшить.

Если британец примет это предложение, трио Эспаргаро-Ианноне-Реддинг составит команду, у которой суммарно почти 20 сезонов в MotoGP. У них есть опыт вождения прототипов Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati. Познания нужны марке, чтобы лучше распознавать недостатки своего байка. Реддинг огорчился, узнав о подписании Ианноне из соцсетей, но Альбезиано не хотел бы, чтоб этот момент помешал им продолжать сотрудничать:

Когда у нас появилась возможность заполучить Ианноне, нам пришлось на это пойти. Очевидно, это была возможность, за которую мы ухватились. Конечно, насчет скорости этого парня нет сомнений. Само собой, он итальянец. Для итальянской команды это всегда кое-что. Не лучше, но по рыночным причинам это тоже хороший момент.

Мне так жаль, что нам пришлось в этом сезоне так рано прекратить отношения со Скоттом. Если его это не обрадовало, мы понимаем, но это рынок. Мы не можем дождаться сентября, чтобы выбрать [тестового] ездока, иначе может придется ездить мне, а вам ездить вместе со мной! Может, вы быстрый, я не знаю. В общем, вот так это работает.

Нам нужно, чтобы была постоянная информация. Будучи всё еще в стадии роста, нам нужна информация, чтобы понимать, как работает байк, хорошие моменты и плохие моменты. Нам это очень важно.