Петруччи протестировал новые выхлоп, маятник, коробку передач и шасси

Данило Петруччи частично почувствовал, каково будет работать в заводской команде Ducati в следующем сезоне, на однодневных тестах MotoGP в Каталонии, получив эксклюзивные детали для тестирования, в то время как Лоренсо и Довициозо отправились по своим домам отдыхать, чтобы сэкономить тестовый день.

Так как Петруччи был единственным гонщиком на треке с Desmosedici GP 2018 года, то именно ему достались новые детали от Ducati: выхлоп, коробка передач, шасси и маятник!

Некоторые детали заводская команда уже тестировала:

Думаю, у Лоренсо уже стоит этот выхлоп, и, возможно, у Дови тоже.

Но остальные детали еще ни разу не проходили тесты в «полевых» условиях. К несчастью, Петруччи лишил себя пары часов тестов из-за лоусайда в девятом повороте. Падение произошло на 41-ом круге с новым маятником:

Я был первым гонщиком, попробовавшим этот маятник, и первым упал с ним! У меня был лоусайд в девятом повороте. Я больно ушиб палец и ногу, но обошлось без переломов — это главное. Моя нога немного «раздулась», обследование в Мобильной клинике показало, что все ОК, ничего серьезного. Надеюсь, так оно и есть.

Мне жаль, что падение произошло во время тестирования нового маятника. Мы должны были сравнить его со старым. Тем не менее, мы провели день с пользой, протестировав новый выхлоп, новую коробку передач и новое шасси.

Некоторые детали уже есть у заводской команды Ducati, и кое-что показалось мне очень интересным. Посмотрим, получу ли я это.

Петруччи проехал 7 или 8 кругов с новым маятником перед тем как упасть:

Мне очень жаль, так как это был мой первый тест нового маятника. Это было самым важным, а я упал. Но уже за те семь или восемь кругов можно увидеть разницу.

У Ducati очень высокая нагрузка. Завод должен подготовить по три детали для каждого гонщика, выступающего на GP18 (две детали для основных мотоциклов и одна — запасная). Петруччи не уверен, что завод сможет подготовить еще больше деталей, чтобы новинки достались ему:

Это не мой выбор. Ducati очень много трудится. На данный момент я не знаю, получу ли новые детали. Я бы хотел, так как новые коробка передач и выхлоп делают выход из поворота очень-очень плавным. Это то, чего я и Лоренсо просили у Ducati больше года. Нам нужно добиться от двигатель большей плавности в апексах.

Несмотря на то, что Петруччи — сателлитный пилот, в личном зачете именно он является лучшим среди всех «дукатистов». Данило занимает пятую строчку и опережает на 5 очков Хорхе Лоренсо.