Ианноне: Мы не можем добиться хорошего разгона

В 2017 году Suzuki пережила сложнейший сезон с полностью новым составом гонщиком: Андреа Ианноне и Алексом Ринсом. Первый гонщик пришел к японскому производителю после многих лет с Ducati, а второй и вовсе без опыта выступления в MotoGP.

К 2018 году производитель из Хамамацу активизировался, а Ианноне за 7 гонок набрал почти столько же, сколько в прошлом году за 18 (66 очков против 70). Новый GSX-RR сделал важный шаг вперед в сравнении с прошлогодним байком, но все-таки мотоцикл еще не идеален. В Барселоне Ианноне провел очень сложную гонку и финишировал лишь 10-ым из-за повышенного износа резины. На тестах исправить ситуацию не вышло.

Андреа Ианноне:

Я все время говорю об износе резины. Я разговариваю об этом с инженерами Suzuki, говорю об электронике. Мы не можем сработаться с резиной. Спустя 3-4 круга у нас серьезный износ, мотоцикл начинает ужасно скользить. Я говорю об этом каждый день, но пока что ничего с этим не поделать. На данный момент никаких изменений не планируется.

Я разочаровываюсь, так как считаю себя реально сильным гонщиком, способным биться за место в топ-3 на данный момент. Но [с проблемой износа резины] это невозможно. Мне нужна хорошая поддержка со стороны байка.

В последней гонке Андреа старался так сильно, что это привело к боли в плече. Мотоцикл в 2018 году стал лучше, но не во всех областях:

Я старался изо всех сил и потратил все силы, но финишировал лишь 10-ым. Не было возможно добиться результата, которого я желал. Да, мы значительно улучшили байк в некоторых областях, но еще остались очень важные области, в которых у нас проблемы.

Больше всего работать нужно с электроникой. Мы не можем добиться хорошего разгона, пока мотоцикл постоянно скользит, управлять им в такие моменты очень тяжело. Больше всего проблем в жаркую погоду.