Шванц: Ринсу придется возглавить развитие GSX-RR

Вчерашний новичок Suzuki Ecstar Алекс Ринс приближается к периоду, когда вся ответность за развитие прототипа ляжет на него одного. Андреа Ианноне докатывает за команду последний сезон, затем будет заменен на пилота Moto2 Жоана Мира. Пока Мир станет осваивать новый для себя мотоцикл, завод будет ориентироваться на вкусы гонщика #42.

Бывший чемпион Suzuki Кевин Шванц рассказал Marca о надеждах, связанных с этой молодой связкой. Два сезона MotoGP должны стать для Ринса хорошей базой знаний в деле разработки. Мир также должен выйти на высокий уровень. Американец рассчитывает, вместе они приведут марку в борьбу за титул:

Нам придется подождать, пока не увидим его, но Жоан уже в Мото3 и Мото2 продемонстрировал, что у него есть мотивация, скорость, и он умный. Это подготовленный паренек. Это хорошее подписание для «Сузуки». У них будет пара молодых пилотов, что дает Suzuki много возможностей в будущем. Надеюсь, всё пойдет хорошо, и что развитие байка будет хорошим, и что Suzuki сможет побороться за чемпионат. Они способны.

В 2019-м на Ринсе будет большое давление, потому что это будет его третий год на байке, и ему придется возглавить развитие. Но самым важным будет то, как у них получиться контролировать пилотов. Они молоды и могут хотеть бороться за победу изо всех сил, но единственный способ этого добиться — работать командой.

С открытыми данными им стоит спокойно говорить о том, что они ощущают на байке, что им нравится, и что не нравится — это единственный способ приблизиться к передним. Одной части боксов легко сбиться с направления другой части. Это когда один скажет: «Уф, эти тормоза такие… Они мне не нравятся, байку нужны другие». Иногда молодежь не осознает, что на их плечах будущее команды.

Еще одна пара пилотов, которую Шванцу не терпится увидеть в деле — это Хорхе Лоренсо и Марк Маркес, напарники по Repsol Honda в 2019 — 2020 годах. Компании придется вести развитие прототипа иначе, по мнению Шванца, потому что стили обоих испанцев совершенно не похожи:

Будет интересно посмотреть, как всё пойдет. Лоренсо туда придет и будет делать то же самое, что делает в каждом месте, куда приходит: методично трудиться, разрабатывать такой байк, какой ему нравится. У них два абсолютно разных стиля. «Хонде» придется разрабатывать её мотоцикл полностью иначе. У «Хонды» есть потенциал этим заниматься. Это будет интересно.

Я не дождусь, когда увижу их на одинаковых байках, увижу их времена, и в конце сезона посмотрим, кто закончит впереди. Хорхе показал, что он может ездить на всём. Он уже проделал это с Ducati, и сейчас он по-настоящему стабилен, постоянен на каждой тренировке и гонке.