Результаты соревнований Isle of Man TT 2018 (обн. 09.06)

 Допуск на соревнования

В классы Superbike и Senior TT допускаются серийные четырехтактные мотоциклы следующих кубатур:
- от 750 до 1000, 4 цилиндра;
- от 750 до 1000, 3 цилиндра;
- от 850 до 1200, 2 цилиндра;
- другая техника по разрешению организаторов.

В класс мотоциклов с коляской Sidecar допускаются четырехтактные кубатуры:
- от 501 до 600, 4 цилиндра;
- 675, 3 цилиндра.

В класс Supersport допускаются серийные четырехтактные кубатуры:
- от 400 до 600, 4 цилиндра;
- от 500 до 675, 3 цилиндра;
- от 600 до 750, 2 цилиндра.

В класс Superstock допускаются серийные четырехтактные мотоциклы по требованиям чемпионата мира FIM World Superstock.

В класс Lightweight допускаются серийные четырехтактные двухцилиндровые мотоциклы кубатуры до 650.

В класс Zero TT допускаются мотоциклы на электротяге, не использующие для передвижения топливо из углеводорода, с нулевыми токсичными и вредными выбросами.

2 июня, класс Superbike:

Майкл Данлоп одержал 16-ю победу на острове Мэн, выиграв гонку RST Superbike на "Турист Трофи 2018".

Гонщик BMW Tyco победил с комфортным преимуществом после того, как его главный конкурент Дин Харрисон сошел с дистанции на четвертом круге. Дин установил рекорд на первом же круге и ехал очень здорово.

На участке Глен Хелен первого круга Харрисон лидировал с комфортным преимуществом 3.7 секунд, а Данлоп и Хикман ехали следом. В конце круга Харрисон показал невероятную среднюю скорость 134.432 миль/час, что является абсолютным рекордом. По итогам первого круга Дин лидировал с 11.3-секундным преимуществом перед Данлопом, а на третью позицию вышел Конор Камминс.

На втором круге Харрисон не сбавлял оборотов и показал результат 134.180 миль/час. Его преимущество выросло до 16.379 секунд. На третьем круге Данлопу удалось немного сократить отставание, поэтому финальные круги обещали быть очень интересными. Харрисон, к сожалению, сошел с дистанции на четвертом круге, а Данлоп продолжил ехать в своём темпе и победил. Остальные призовые места взяли Хиллиер и Камминс.

Увеличить PDF-документ: ссылка

2 июня, класс Sidecar, первая гонка:

Братья Бен и Том Бёрчалл выиграли первую гонку колясок на "Турист Трофи 2018". Из-за небольших задержек событие стартовало в 16:00 по местному времени. На первом же круге случился серьезный инцидент, поэтому гонку остановили на существенное время. Оба гонщика, ставшие участниками аварии, были в сознании — их доставили в больницу. Гонку перезапустили в 19:00 по местному времени.

Братья Бёрчалл сразу же взялись за дело и установили новый рекорд круга (115.702 миль/час). Они продолжали наращивать темп и на втором круге преодолели рубеж 118 миль/час. Братья пролетели круг со средней скоростью 118.69 миль/час.
Доминируя от старта до финиша Бен и Том Бёрчалл одержали четвертую победу подряд, начиная с победы во второй гонке колясок в 2016-м.

Джон Холден и Ли Каин финишировали вторыми, проиграв победителям 47 секунд. Тим Ривз и Марк Вилкес заняли последнее место на подиуме.

Увеличить PDF-документ: ссылка

4 июня, класс Supersport, первая гонка:

Майкл Данлоп установил новый рекорд в категории суперспорт и одержал 17-ю победу на "Турист Трофи". Торжества после гонки отменили по причине трагической гибели Адама Лайона.

Майкл установил новый рекорд на втором круге, показав среднюю скорость 129.197 миль/час. Ирландец побил собственный рекорд, который установил в 2013 году (128.666 миль/час). Дин Харрисон финишировал вторым. На последнем круге пытался догнать Майкла, но тот был слишком далеко. Дин сильно рисковал, что чуть не стоило ему второго места. В конце Данлоп и Харрисон сбавили обороты, и Питер Хикман практически обошел Дина, но уступил 0.258 секунды.

Увеличить PDF-документ: ссылка

4 июня, класс Superstock:

Питер Хикман одержал первую победу в карьере, одолев Майкла Данлопа в гонке Superstock TT. Гонщик команды BMW/Smiths Racing блестяще проехал последний круг и установил новый рекорд — 134.403 секунды. В начале заезда Дин Харрисон возглавил заезд, а следом ехал Данлоп, в то время как Хикман занимал десятое место. Вскоре Питер резко прибавил в скорости и включился в борьбу. Дин, Майкл и Питер постоянно менялись местами вплоть до последнего круга. В конце концов, Харрисон начал отставать от лидеров. Когда Дин уступал 5 секунд, Хикмана и Данлопа разделяли всего 0.5 секунды. На последнем круге Питер проехал рекордный круг и одержал важную победу.

Увеличить PDF-документ: ссылка

6 июня, класс Supersport, вторая гонка:

На острове Мэн прекрасная погода. В первой гонке Суперспорта Майкл Данлоп установил новый рекорд в категории (выше 129 миль/час), поэтому сразу же начались разговоры о преодолении рубежа в 130 миль/час.

Во второй гонке Суперспорта скорости не стали намного выше, но событие получилось зрелищным. На первом круге Дин Харрисон вырвался в лидеры, занимая первое место на участке Глен Хелен. Его преследовали Майкл Данлоп, Джеймс Хиллиер и Питер Хикман. Хиррисон, однако, не оглядывался назад и наращивал преимущество, отрываясь от Данлопа и Хикмана.

Лидирующая пятёрка гонщиков не поменялась даже после первого пит-стопа. Данлоп имел свою стратегию пит-стопов, но она ему не особо помогла. 30-секундный штраф похоронил все надежды ирландца хотя бы на призовое место.

Штраф Данлопа сильно помог Питеру Хикману, который обошел Джеймса Хиллиера в борьбе за второе место. Гонка, в целом, получилась практически статистической без серьезных изменений, интриги. С каждым кругом разрывы между лидерами постепенно росли.

На третьем круге Харрисон догнал Хиллиер, который ехал третьим. Они вместе добрались до финиша.

Призовые места заняли три "Х": Харрисон, Хикман и Хиллиер. Дин Харрисон одержал вторую в карьере победу на "Турист Трофи" и установил новый рекорд круга в категории суперспорт.

Увеличить PDF-документ: ссылка

6 июня, класс Zero:

Увеличить PDF-документ: ссылка

6 июня, класс Lightweight:

Lightweight TT — очень популярная категория "Турист Трофи" на острове Мэн. Изначально задумывалась как полигон для роста молодых гонщиков и новичков, но измененный формат (4 круга с пит-стопом) привлёк внимание топовых пилотов: Йен Хатчинсон, Майкл Данлоп, Питер Хикман и другие. Все выступают на мотоциклах с 650-кубовыми двухцилиндровыми рядниками.

Больше всех удивил Дерек МакГи, стартовавший с 15-го места. Сохраняя небольшое преимущество над Айвеном Линтеном, МакГи лидировал на первом круге. С опытом сложно соревноваться, но Дерек продолжал бороться с лидерами. На первом круге Майкл Данлоп на итальянском байке Paton обошел МакГи, но тот продолжал огрызаться и гонялся очень дерзко. По итогам первого круга Айвен Линтен занял первое место, а Данлоп и МакГи не отставали.

Айвен проехал круг с рекордной средней скоростью 121.603 миль/час. Данлоп и МакГи также показали результаты лучше старого рекорда. На участке Глен Хелен второго круга Майкл наконец-то оторвался от Дерека.

Линтен должен был выигрывать гонку, имея девятисекундное преимущество на третьем круге. К сожалению, у него возникли проблемы, пришлось сойти с дистанции. После пит-стопа в конце второго круга гонщики снова перетасовались. Макги опять оказался перед Данлопом. Он лидировал на участке Глен Хелен, но его преимущество постепенно улетучивалось.

Майкл Данлоп догнал Дерека на участке Рэмси и больше не оглядывался на соперников. Ирландец закончил день на высокой ноте, установив новый рекорд круга в категории Lightweight TT — 122.750 миль/час. Майкл одержал 18-ю победу и постепенно приближается к рекорду своего дяди Джои Данлопа (25 побед)

Майкл Руттер занял последнее призовое место.

Увеличить PDF-документ: ссылка

8 июня, класс Sidecar, вторая гонка:

Увеличить PDF-документ: ссылка

8 июня, класс Senior:

Увеличить PDF-документ: ссылка

Победители Isle of Man TT 2018:

Гонка Гонщик Мотоцикл
Senior TT Питер Хикман BMW S1000RR
Superbike Майкл Данлоп BMW S1000RR
Superstock Питер Хикмен BMW S1000RR
Supersport 1 Майкл Данлоп Honda CBR600RR
Supersport 2 Дин Харрисон Kawasaki ZX-6R
Lightweight Майкл Данлоп Paton S1-R
Zero TT Майкл Руттер Mugen Shinden 7
Sidecar 1 Бен и Том Бёрчалл LCR Honda
Sidecar 2 Бен и Том Бёрчалл LCR Honda

Победители Isle of Man TT 2017:

Гонка Гонщик Мотоцикл
Senior TT Майкл Данлоп Suzuki GSX-R1000
Superbike Йен Хатчинсон BMW S1000RR
Superstock Йен Хатчинсон BMW S1000RR
Supersport 1 Майкл Данлоп Yamaha YZF-R6
Supersport 2 отменена из-за погоды
Lightweight  Майкл Руттер  Paton S1
Zero TT  Брюс Энсти Mugen Shinden 6
Sidecar 1  Бэн и Том Бёрчалл LCR Honda
Sidecar 2  Бэн и Том Бёрчалл LCR Honda

Победители Isle of Man TT 2016:

Гонка Гонщик Мотоцикл
Senior TT Майкл Данлоп BMW S1000RR
Superbike Майкл Данлоп BMW S1000RR
Superstock Йен Хатчинсон BMW S1000RR
Supersport 1 Йен Хатчинсон Yamaha YZF-R6
Supersport 2 Йен Хатчинсон Yamaha YZF-R6
Lightweight Айвен Линтен Kawasaki ER-6
Zero TT Брюс Энсти Mugen Shinden 5
Sidecar 1 Джон Холден, Эндрю Уинкл LCR Honda
Sidecar 2 Бен и Том Бёрчалл LCR Honda

Победители Isle of Man TT 2015:

Гонка Гонщик Мотоцикл
Senior TT Джон МакГиннес Honda CBR1000RR
Superbike Брюс Энсти Honda CBR1000RR
Superstock Йен Хатчинсон Kawasaki ZX-10R
Supersport 1 Йен Хатчинсон Yamaha YZF-R6
Supersport 2 Йен Хатчинсон Yamaha YZF-R6
Lightweight Айвен Линтен Kawasaki ER-6
Zero TT Джон МакГиннес Mugen Shinden 4
Sidecar 1 Бэн и Том Бёрчалл LCR Honda
Sidecar 2  Бэн и Том Бёрчалл LCR Honda

Победители Isle of Man TT 2014:

Гонка Гонщик Мотоцикл
Senior TT  Майкл Данлоп  BMW S1000RR
Superbike Майкл Данлоп BMW S1000RR
Superstock Майкл Данлоп BMW S1000RR
Supersport 1 Гэри Джонсон Triumph Daytona 675
Supersport 2 Майкл Данлоп  Honda CBR600RR
Lightweight  Дин Харрисон Kawasaki Ninja 650
Zero TT  Джон МакГиннес Mugen Shinden 3
Sidecar 1  Конрад Харрисон, Майк Эйлот Shelbourne Honda
Sidecar 2 Дэйв Мулинэ, Патрик Ферранс DMR Kawasaki

Победители Isle of Man TT 2013:

Гонка Гонщик Мотоцикл
Senior TT Джон МакГиннес Honda CBR1000RR
Superbike Майкл Данлоп Honda CBR1000RR
Superstock Майкл Данлоп Honda CBR1000RR
Supersport 1 Майкл Данлоп Honda CBR600RR
Supersport 2 Майкл Данлоп Honda CBR600RR
Lightweight  Джеймс Хиллиер  Kawasaki ER-6
Zero TT Майкл Руттер MotoCzysz E1
Sidecar 1  Том Ривз, Дэниел Сэйл LCR Honda
Sidecar 2  Бэн и Том Бёрчалл LCR Honda



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!


2011 - 2019 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация

MotoGP - торговый знак Dorna Sports SL | © 2019 Dorna Sports SL. All rights reserved. All trademarks are the property of their respective owners.

Временно отключить мобильную версию