Даллинья: Конкуренция Довициозо и Лоренсо? Мы над этим подумаем

После 2018 года связка Луиджи Даллинья-Хорхе Лоренсо распадется снова. В прошлый раз это произошло по окончании сезона 2007, когда Лоренсо стал двухкратным чемпионом серии GP250 на «Априлии», которую сконструировал Даллинья. Их второе сотрудничество обошлось без больших достижений, но по крайней мере, с ними навсегда останется победа в Муджелло на Ducati.

Главный конструктор Ducati Corse рассказал Corriere dello Sport, что его очень порадовал подиум, на котором Лоренсо составил компанию напарник Андреа Довициозо, взявший второе место:

Муджелло принес мне радость, удовлетворение, потому что там мы были сильнее наших соперников. Мы раньше никогда не брали дома двойную победу, и была возможна тройная, если бы Петруччи не пришлось так сильно изнашивать шины, пока он боролся и догонял после контакта с Маркесом в начале гонки.

После нескольких подиумов 2017 года команда и гонщик ждали, что победа вот-вот придет. Тем не менее, пришлось подождать до шестого этапа 2018-го, пока Лоренсо не получил такой Ducati, какой хотел — более дружелюбный и удобный:

Не только мы ждали от него больше, он тоже ждал большего. Мы все ждали большего. На самом деле, Лоренсо какое-то время был рядом и имел несколько возможностей. Он в трех-четырех случаях доказал: у него есть то, что нужно для победы на «Дукати». В других случаях он близко подбирался.

На предыдущем заезде в Ле-Мане испанец пролидировал несколько кругов, пока не сбросил темп и не откатился за пределы призового трио. Тогда он пожаловался на усталость рук из-за неудачной эргономики. В последней модификации его байка этот момент был исправлен более крупным фальшбаком. Такая мелочь сразу стала ключом к победе:

Но дело было не только в баке. Уже после тестов в Барселоне — на самом деле, до них, — мы работали, чтобы дать ему обновления. Потом привезли последнее из них и — это к вопросу об эргономике, — Хорхе стал лучше, он меньше устает и выступает на уровень выше. Следующий шаг будет в Брно.

Хотя Лоренсо покидает Ducati Team ради Repsol Honda, его мотоцикл будет обновляться и далее. Равные возможности для побед Хорхе и Андреа — в приоритете у марки:

Наличие двух важных пилотов, каждый из которых способен выигрывать гонки — то, чего мы хотели.

Правда, если испанец будет силен остаток сезона, не исключено, он заберет какие-то очки у напарника-итальянца, который борется за титул. ДесмоДови сейчас располагается на четвертой позиции чемпионата, Спартанец — на 10-й:

Это будет проблемой. Мы над этим подумаем.