Брэдли Смит может завязать с мотогонками

Появление Брэдли Смита в команде Red Bull KTM стало вершиной мотогоночной карьеры британца. Будучи атлетом MotoGP, он впервые получил в своё распоряжение заводской мотоцикл официальной команды. С другой стороны, этот шаг может приблизить финал карьеры Смита — такую новость он сообщил после квалификации Гран-При Италии.

Сейчас известно, что в Red Bull KTM ему не будет места: на 2019 — 2020 годы команда продлила Поля Эспаргаро и взяла Жоанна Зарко (все трое — выпускники Yamaha Tech 3). Со следующего сезона у КТМ будет и спутниковая команда Tech 3, однако там место Смиту не гарантировано. Одно из них забронировано за пилотом Мото2 Мигелем Оливейрой, второе, вероятно, останется за Хафизом Шарином.

Брэдли намерен продолжить карьеру, только если останется в MotoGP. Менять прописку (например, мировой Супербайк) ему не интересно. Таким образом, если у него не будет соответственных предложений, 2018 год будет последним для Смита-мотогонщика. Сейчас у него 22 место в личном зачете:

В конце концов, я хочу быть тут, внутри MotoGP. Знаете, у меня была удачная карьера, в которой у меня получилось поездить на лучших мотоциклах на свете против лучших ездоков на свете. И если один из этих байков внутри чемпионата не был доступен, тогда я с радостью закрою этот эпизод гоночного мира и отойду в сторону.

Я рад, мне 28, у меня тут был хороший путь, я наслаждался каждой частью того, что делал. В конце концов, у меня есть шанс поездить на лучших шинах, поработать с лучшими людьми, поработать с производителями, как это было у меня с «Априлией», с «Тек 3», с «Ямахой», с КТМ. И знаете, вот это меня мотивирует.

Само собой, результаты — это весело, но, что поднимает тебя по утрам — это знание, что ты в этом высшем проценте, и ты должен в нем оставаться. А если моя ситуация больше не такая, то мне будет не интересно продолжать. Тут у меня как бы вот так.

Ради MotoGP Смит готов пожертвовать амбициями и переквалифицироваться в тест-пилоты. Испытатели Микеле Пирро (Ducati) и Мика Каллио (КТМ) остаются весьма конкурентными гонщиками, что показывают их выступления по дикой карте, и во-вторых, они причастны к развитию прототипов, оставаясь на орбите любимого чемпионата. Уходить куда-то еще — это вне интересов Брэдли:

[Будущее] зависит от того, что будет доступно, потому что с тест-пилотской штукой ты хотя бы получаешь шанс быть внутри этого паддока, у тебя хотя бы есть шанс ездить на лучшем мотоцикле. То, чем занимается Мика, было бы фантастикой, но станут ли доступны возможности такого типа? Нам придется подождать, посмотреть. Но если это не байк MotoGP, моё сердце мне прямо сейчас говорит, что меня правда не тянет куда-то еще.

Я не гонщик-серийник, я всегда ездил на гоночных байках. Я знаю, в чем хорош, я знаю, что приносит мне удовольствие. Не поймите меня неправильно, в мировом Супербайке талантов битком, но я не уверен, что серийный байк — это для меня.