Ианноне: Лоренсо ничего не выиграл на Ducati, но его не винят

Андреа Ианноне придется расстаться с Suzuki Ecstar после 2018 года. Хотя на Гран-При Италии он не называл свою следующую команду, переход неизбежен.

В Муджелло в разговоре журналистами он раскрыл больше подробностей. Пилот #29 полагает, с ним поступают несправедливо. Благодаря и его усилиям тоже марка преодолела тяжелый кризис 2017 года, выйдя на подиумные позиции, однако команде он всё равно не нужен. Как бы ни было, итальянец намерен выкладываться ради Suzuki, пока действует этот договор:

В прошлом году, когда мы «не ехали», во всех ошибках винили меня. Затем выяснилось, что это байк не соответствовал уровню для соревнований за позиции, которые мы хотели. Настолько, что когда байк вырос, у нас не ушло много времени, чтобы показывать важные результаты.

Меня даже не принимали во внимание — это было серьезно. Прошлый год был трудным, и это было нелегко переварить. Я — человек, который не держит зла и быстро всё переваривает. Даже в худшие моменты я продолжал верить, что я — сильный пилот, несмотря на всю вину, которую на меня возлагали.

Часто слишком сильно доверяют какому-то парню, который выходит из хоспиталити и говорит «Ианноне выдохся», и все ему верят. Ианноне выдохнется, может, лет через 20. Иногда нужно быть объективным, находить силу брать ответственность, как я по ходу сезона. Я всегда стараюсь извиняться, даже перед журналистами, тогда как в Suzuki я ни разу не услышал «это мы виноваты».

Андреа сравнил свою ситуацию с Хорхе Лоренсо в Ducati. Оба пилота не добивались побед в новых командах, но итальянец считает, люди по-разному смотрят на эти провалы. В случае с Лоренсо провал связывают скорее с трудным мотоциклом, в случае с Ианноне — скорее с гонщиком. Андреа не считает такое отношение честным:

Лоренсо — гораздо больший чемпион, чем я, это бесспорно. Скажем так, у него проблемой всегда был байк, тогда как с моей стороны проблемой был я, а байк — никогда. Сходство в том, что мы оба облажались, но разница в том, что Довициозо на таком же Ducati выиграл шесть гонок, тогда как тут проблемой был я, хотя на байке даже никто не выигрывал.