Маверик Виньялес хочет сменить шеф-механика

В сеть просочилась информация, что Маверик Виньялес ищет себе нового шеф-механика. Испанец уже вел переговоры по крайней мере с двумя известными личностями, чтобы заменить действующего шефа (Рамон Форкада). Но, судя по всему, переговоры не увенчались успехом, и Маверик дважды получил отказ… По крайней мере до конца сезона вряд ли кто-то согласится и сможет заменить Рамона.

Нет никаких сомнений в том, что Виньялес на взводе после гонки в Ле-Мане. Любому гонщику сложно наблюдать за неплохими результатам во второй половине гаража в противопоставление своему провалу. По итогам гонки MotoGP Гран-При Франции Валентино Росси финишировал третьим с 5-секундным отставанием от победителя, а Виньялес пересек финишную черту лишь седьмым, в то время как отставание от лидера составило заоблачные 24 секунды.

Форкада не знал о намерениях Виньялеса сменить шеф-механика, и трудно предположить, по какому сценарию будут развиваться события в Муджелло. Эта ситуация может обернуться головной болью для директора команды Movistar Yamaha Массимо Мерегалли и, возможно, даже для Лина Джарвиса — управляющего директора Yamaha Motor Racing.

Рамон Форкада больше 10 лет предан Yamaha. За свою карьеру Форкада работал с Джоном Косински, Алексом Баррошем и Кейси Стоунером, до того как воссоединиться с Лоренсо в 2008 году, когда молодой испанец пришел в MotoGP с Yamaha. Вместе они победили в 44 гонках и завоевали 3 чемпионских титула, но их партнерские отношения завершились в конце 2016 года из-за перехода Лоренсо в Ducati. Рамон остался в Yamaha, чтобы работать с восходящей звездой — Мавериком Виньялесом, ушедшим из Suzuki.