Ducati ждет ответа Довициозо к Муджелло

О следующем эпизоде карьеры Андреа Довициозо в MotoGP мы узнаем максимум через пару недель. По крайней мере, на это надеется директор Ducati Corse Луиджи Даллинья. Домашний Гран-При в Муджелло — новый крайний срок для ответа по следующему контракту. Первый истек на ГП Испании.

Не исключено, Довициозо снова коснулся этой темы, когда на выходных был гостем супербайковской команды Aruba.it Ducati на этапе в Имоле, хотя Даллинья не сообщил ничего нового:

Думаю, нам нужно решить эту проблему как можно скорее. У нас идут переговоры с Андреа, но это нелегкие переговоры, и требуется время. Думаю, к Муджелло Довициозо скажет нам «да» или «нет».

Прямо сейчас у нас есть приоритет, и это продление договора с Дови. И затем подумаем о других пилотах. По Лоренсо я не рад. То же относится к Джорджо и всем дукатисти.

Если ситуация Десмо Дови в его собственных руках, то Спартанцу за ближайшие пару гонок нужно сделать больше: убедить команду и себя, что Ducati #99 на одном уровне с лидерами.

На гонке в Хересе Хорхе Лоренсо боролся за подиум впервые в 2018 году, в том числе благодаря небольшому обновлению байка. Возможно, минувшие частные тесты в Муджелло тоже смогут помочь испанцу. Там он тестировал другой вариант рамы. Один из существующих, как уточняет Даллинья:

Это не то что бы новая рама. Это ею Дови пользовался по ходу зимних тестов и на старте сезона. У нас была возможность протестировать её в Катаре с Андреа, и разница была не такой крупной. С Лоренсо мы предпочли дождаться правильного момента. После гонки в Хересе мы подумали, он был в нужном положении, чтобы провести работу такого рода, так что мы выбрали этот подход.

Показатели Лоренсо не дают Ducati сделать однозначного вывода, имеет ли смысл оставить его в команде. В них есть две крайности: вспышки достойной скорости с одной стороны и много слабых гонок с другой:

Лоренсо часто бывал в положении битвы с лучшими — к примеру, в Малайзии и Хересе. Нас не радуют результаты этого сезона, но я часто доволен тем, каким быстрым он может быть на байке.

Перейти с Honda на Ducati и наоборот проще, чем перейти с Yamaha. Я так говорю, потому что мотоциклы полностью различаются по своим характеристикам, и это относится к ездовому стилю и многому другому.