Довициозо (сход): Лоренсо и Педроса хотели любой ценой обогнать друг друга

Андреа Довициозо мог получить на ГП Испании 20 очков за второе место, но он не получил ничего, как и Хорхе Лоренсо, и Дани Педроса — трое участников одного инцидента на 18-ом круге гонки.

Восьмая стартовая позиция ненадолго задержала итальянца. Он обгонял соперников, плюс, перед ним упали Алекс Ринс и Кэл Крачлоу. На девятом круге Довициозо вошел в лидирующее трио, где был Марк Маркес и напарник Лоренсо. Тройку преследовал Дани Педроса. Следующий десяток кругов пилоты провели в упорной борьбе за второе место, пока Маркес уезжал вперед.

Вся борьба закончилась за восемь кругов до флага. Попытка Довициозо обойти Лоренсо на торможении в шестом повороте не удалась, но и испанец съехал с траектории. Педроса воспользовался двойной ошибкой, только из поворота он не вышел из-за столкновения с Лоренсо, который тут же оказался перед Довициозо. Последовал второй контакт. Все трое выбыли из гонки.

Всегда спокойный Довициозо был еще на взводе, когда после инцидента давал интервью Sky Sport. Хотя с итогом ничего не поделать, инцидент его разозлил. Он распределил вину поровну между Дани и Хорхе, так как оба должны были проявить осмотрительность, даже если они не видели друг друга:

Мамма мия, какой удар. Когда у тебя в руках второе место и ты приносишь домой ноль… Давайте возьмем позитивное, потому что в Хересе нам всегда было очень трудно, и на этом уик-энде тоже. Мы превосходно выполняли работу, мы смогли сохранить спокойствие и принимали верные решения, у нас был темп для борьбы с Марком. Это придает мне мотивациию отыграть те очки.

У меня слишком много кругов ушло на обгон Хорхе, у нас обоих был кризис с передком, и мы не могли слишком сильно тормозить. У него проблемы с передком были в середине поворота, он был медленным. Я не мог подготовить нужный обгон. Я попытался и широковато проехал, чтобы никому не создавать проблем.

Они оба были на пределе. Это был гоночный маневр, в котором ты ничего не можешь поделать, но черт возьми, у них так много опыта в гонках. Один подъезжает изнутри, другой снаружи. Зная, что вас трое, нужно беспокоиться о других, потому что они влияют на гонку, и в итоге это с нами и произошло.

Дани очень быстро вошел изнутри, так что на нем наибольшая ответственность. Когда ты сзади снаружи в наклоне, тебе не видно, но подъезжая сзади, ты можешь контролировать пилотов впереди. Хорхе проехал широковато, так что ему нужно было немного побеспокоиться… Меня это сильно раздражает.

Такие ситуации всегда могут быть. Они оба были на пределе и хотели любой ценой первыми выйти из того поворота. Я винил Хорхе, потом он мне сказал, что ему на пит-борде не говорили, что сзади был пилот, то есть он не знал, что за ним кто-то был. Если ему говорили только о том, что был один я, это ошибка. Я знал, что нас там было трое, и будь я на его месте, я бы это учел, потому что лучше о таком знать. Его эта информация не интересовала, но он пострадал в аварии. Мне не хочется особо тыкать пальцем, это гоночная ситуация, но у нас нет этих 20 очков, и нам их не вернуть.

Таково соперничество, и оно всегда будет острым, потому что все должны держаться перед другими. Но у меня нет с ним проблем, это не как в прошлом. Нормально, что ему нужно показывать себя, ему нужно продлевать контракт на следующий год, ему нужно быть передо мной, а я разыгрываю чемпионат и хочу быть впереди.

Этот маневр был не из-за того что мы боролись между собой. Я тормозил, потому что был слишком далеко позади, я довольно долго подъезжал. Я возвращался [обратно на траекторию], он хотел вернуться как можно скорее…

Это гоночный инцидент, нельзя слишком давить на эту тему, но мы — пилоты с кое-каким опытом, и в таких маневрах должны быть опытнее. Не нужно спорить, когда ты ничего не получишь, нужно говорить с умом. В общем, 20 очков мне не вернут. Вот такой «успех».