Лоренсо: Есть темп для чего-то серьезного

Херес — трек-талисман для Хорхе Лоренсо, — в субботу был к нему добр. Четвертое место (1:37.969, + 0,316) на старте завтрашней гонке займет пилот Ducati Team. Его мотоцикл на уик-энде представляет собой эволюционную версию с более мягкими реакциями на газ (Лоренсо отказался уточнять, что именно изменили ), и это помогает:

Это хорошая позиция для завтра, и у нас есть хороший темп, чтобы попробовать что-то большое. Подождем и посмотрим, что случится в гонке. Похоже, ребятам из «Хонды» легко даются их времена. Нам трудно ездить в таком темпе. Мы стали ближе на [быстром] круге, но гонка — это другое. Однако, в гонке всё зависит не только от мотоцикла, но еще от мотивации пилота, так что я постараюсь проехать хорошую гонку и попасть на подиум.

Херес всегда помогает получать хорошие результаты, я всегда был тут быстрым. Сейчас несколько вещей изменили, и я стал конкурентнее, не считая Херес и новый асфальт. Меня очень радуют модификации, которые привезла «Дукати», они делают байк устойчивее и не таким нервным. Важно то, что мы смогли сделать этот шаг. Хотелось бы пораньше такие ощущения, но им всегда добро пожаловать [улыбается].

В общем, нужно продолжать вот так, и если будут какие-то изменения, которые сделают байк более устойчивым, я поднимусь и буду снова выигрывать гонки. Вот какой путь Yamaha и Honda выбрали в прошлом году: они поработали над электроникой так, что байк можно вести мягче, и он больше не делает так много вили.

К сожалению, этот байк для меня слишком нервный, но если мы в итоге его приспособим, чую, буду одним из быстрейших пилотов. Мы должны продолжать по шасси, чтобы байк больше поворачивал, и если это случится, я вижу в себе лучшего пилота, чем два-три года назад, и способного выигрывать гонки.

Позиции пилотов Honda и Suzuki смотрятся сильно, тогда как Yamaha в квалификации оказалась слаба (Валентино Росси и Маверик Виньялес расположились на границе двух десятков). Пилот Yamaha Tech 3 Жоанн Зарко, наоборот, был силен и получил третье стартовое место:

Со стороны трудно судить. Похоже, Зарко дали еще один официальный байк, и вроде это до сих пор очень хороший байк. «Ямаху» приходится пилотировать очень точно, чтобы она быстро ехала. Смотрю, Honda очень сильна, Suzuki тоже, и мы стали ближе. Еще у Suzuki очень хороший темп.