А. Эспаргаро: Электроника работала очень странно

Алейш Эспаргаро провел в Хересе две разные пятницы. Закончив первую свободную практику, пилот Aprilia Gresini не сильно переживал о 13 месте в протоколе времен. В конце концов, проигрыш лучшему кругу составлял некритическую 0,631 секунды.

По ходу СП-2 его RS-GP было не узнать: мотоцикл очень сильно скользил, электроника практически бездействовала. Алейш досрочно закончил сессию. Его проигрыш на быстром круге вырос до 1,389 секунды, позиция в протоколе сменилась на 21-ю. Непонятно, почему так, хотя есть догадка:

Я не понимаю, что случилось после полудня. На СП-1 связь была хорошей, я всё-таки был на 13 месте. На СП-2 трэкшн-контроль не работал, у меня был нулевой зацеп. Очень странно, очень. Я даже не смог закончить вторую сессию, потому что было весьма опасно. Я сделал всего 15 кругов. На СП-2 мы не смогли улучшиться, я был почти на две десятых медленнее, чем утром.

Проблема как-то связана с фактом, что так как у нас высокий расход топлива, мы попробовали так настроить трэкшн-контроль, чтобы он особо не вмешивался, то есть у нас меньше мощности, нужно меньше топлива и задних шин, но на СП-2 трэкшн-контролю было очень далеко до того уровня, который, как я думал, был правильным. У нас почти не было трэкшн-контроля. Сегодня на этом байке было очень опасно ездить.

В остальном настройка байка была хороша, я очень хорошо чувствовал жесткую переднюю шину. Но по электронике нам было далеко. Было очень сложно: через два круга мне приходилось осторожничать, чтобы не рисковать постоянно падением. Мы пытались решить эту проблему на трех выездах, но безуспешно — вот почему я рано закончил.