Смит: Другая команда? Поговорим со всеми

Поль Эспаргаро и Жоанн Зарко — гонщики, которые в следующие два сезона будут защищать цвета Red Bull KTM. Брэдли Смит проиграл борьбу за своё место. Нужно подыскать другой вариант.

Англичанин на ГП Испании сообщил, что открыт к любым предложениям. Конечно, их круг ограничен, потому что 21 место в зачете 2017 года и ноль очков в 2018-м иного и не подразумевают. Другое заводское место вряд ли удастся заполучить, поэтому остаются спутниковые команды.

Наиболее очевидный ход — перейти в проект KTM Tech 3, для которого 2019 год будет первым. Смит в 2013-м дебютировал у Эрве Поншараля и выступал за него по 2016-й. Планируется, что у команды будет настоящая заводская поддержка и свежие заводские байки, только этот вариант пока не обсуждался.

В Хересе Смит сразу сообщил журналистам, что им не стоит обходить острые углы, подбирать добрые слова. Ситуация однозначна — пилот не справился с обязанностями и был заменен на другого:

Давайте не будем шариться по кустам. Простая штука в том, что ты не без работы, но ты без команды, что поначалу всегда трудно переварить, но я бы соврал, если б вам сказал, что не знал, какие были карты.

КТМ всегда были довольно открытыми и честными в том, что они идут за топовым ездоком, и это означало битву между мной и Полем за аппарат номер два в заводском отряде. Так что да, в прошлом году он меня обыгрывал на регулярной основе. В этом году на трех открывающих гонках вещи просто не складывались, как и по ходу гоночных уик-эндов, так что по гонкам результаты были совсем не отличными.

Так что знаете, в этом есть смысл — всё накладывается. Всё ОК. Приятная штука во всем этом — и КТМ вам тоже такое скажет, — что это объявление не означает, что я выхожу из группы. Оно просто означает, что я выхожу из заводской команды. У них всё равно есть на решетке два доступных байка [команды Tech 3], и меня хотели бы посадить на один из них.

И они могут посидеть и подождать, и решить, что хотят делать, когда они хотят это делать, и гарантируют ли это мои результаты, но прямо сейчас для нас как для группы главный фокус — на этом. Мне доступна та опция. Не то что бы я вообще об этом думал или даже на момент говорил об этом, потому что они стараются укреплять заводскую команду, и очевидно. что я пытался остаться в этой команде, но почему нет?

Похоже, последние несколько лет сателлитные байки еще рядом и всё еще движутся вперед. Новые регламенты «Дорны» со всем этим помогают. Все они довольно интересные, и нужно не отрывать ушей от земли, всё прослушивать и держать ум открытым. Мы должны все варианты держать открытыми.

Мой менеджер на этом уик-энде снова здесь, и само собой, мы поговорим со всеми. Он знает, где я хочу быть, где я хочу ездить, и знает, в чем мой приоритет, но очевидно, он бы не выполнил свою работу менеджера, если б не исследовал все варианты. В общем, что ни ляжет на стол, он это покажет, и когда придет правильное время для решения, тогда что есть, то есть.

Но как и во всём, чем лучше у меня результаты, тем проще его работа и лучше опции, которые становятся тебе доступны, так что я просто концентрируюсь на хорошем выполнении работы. Последние несколько месяцев я старался как мог, и я просто фокусируюсь на этом.